- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выиграла в конкурсе 10 апреля, но пришла за призом только вчера (кстати о временных рамках, когда нужно заьбрать приз нигде не указано), получила, но когда пришла домой, в вк меня ждало сообщение от сотрудницы, в котором меня обвинили в том, что я якобы, воспользовавшись тем, что сменился хозяин и что она новенькая, пришла за призов второй раз и...
Выиграла в конкурсе 10 апреля, но пришла за призом только вчера (кстати о временных рамках, когда нужно заьбрать приз нигде не указано), получила, но когда пришла домой, в вк меня ждало сообщение от сотрудницы, в котором меня обвинили в том, что я якобы, воспользовавшись тем, что сменился хозяин и что она новенькая, пришла за призов второй раз и что все в жизни возвращается и я ее обманула. Просто так, не разобравшись ни в чем, сотрудница написала и обвинила меня. Она утверждает, что новый хозяин навряд ли поверит ей, что я не забрала приз раньше. Я сказала, что в "Комсомолле" бываю не часто, так как живу далеко от него. Почему не рассматривается тот вариант, что я могла уехать куда-то на это время или лежать в больнице? На мой вопрос, неужели выдача призов не фиксируется мне ответили, что фиксировалось в тетрадке, но она у прежнего хозяина. У меня вопрос: почему тетрадка у него и почему это как-то не перенесли тогда в новую, чтобы не возникало таких казусов? И если у вас такие проблемы с выдачей призов, придумайте как это исправить, например, фотографируйте победителя с призом и отмечайте как-то, чтобы он расписовался что ли. И поставьте временные рамки, в течение которогых нужно забрать приз, раз возникают такие проблемы.
С таким отношением к посетителям я больше не намерена участвовать в конкурсах, которые устраивает заведение "Венский домик" и посещать его в принципе. Друзьям тоже советовать не буду. Отвратительное отношение к клиентам. Я в шоке. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и наказать сотрудников, которые создают такое впечатление о вашем заведении.