- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD по предыдущему отзыву:
За нарушение сроков ремонта я написала письменную претензию и по ней мне была выплачена компенсация
UPD2 через 3 месяца и одну неделю наушник так же перестал работать
Гарантия от производителя еще действовала, а гарантия на ремонт от СЦ ровно 3 мес.
Я позвонила в ICENTER озвучила проблему, на что мне девушка админ...
UPD по предыдущему отзыву:
За нарушение сроков ремонта я написала письменную претензию и по ней мне была выплачена компенсация
UPD2 через 3 месяца и одну неделю наушник так же перестал работать
Гарантия от производителя еще действовала, а гарантия на ремонт от СЦ ровно 3 мес.
Я позвонила в ICENTER озвучила проблему, на что мне девушка админ сказала, что наушники у которых пошел второй ремонт /второй год гарантии apple отказыется ремонтировать
Дак вот это полнейший обман, впрочем я даже не удивлена.
Я позвонила на горячую линию apple и мне сказали, что это самому СЦ не выгодно их ремонтировать, а с их стороны никаких ограничений нет!
Так что не верьте этой ерунде, если у вас такое случается требуйте доказательства и проверяйте, есть ли ваша заявка на ремонт в системе apple - на горячей линии вам предоставят всю информацию
Я отнесла наушники во второй авторизованный СЦ в Екб там начали мне такую же ерунду говорить что эпл откажет, но я все же настояла и наушники отремонтировали
В общем, ребята, ремонт "второгодней" гарантии им не выгоден по каким-то причинам, вот и обманывают клиентов - будьте бдительны :)