- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный сервисный центр "Service Volgograd" расположенный по адресу ул. 8-й Воздушной Армии, 35 с просьбой заменить вышедший из строя "вентилятор" (в моем простом понимании) на ноутбуке, мастер сказал что это в их силах и принял ноутбук в работу, через дней 5-6 зашел в сервисный центр поинтересоваться как дела с моим ноутбуком, мастер...
Обратился в данный сервисный центр "Service Volgograd" расположенный по адресу ул. 8-й Воздушной Армии, 35 с просьбой заменить вышедший из строя "вентилятор" (в моем простом понимании) на ноутбуке, мастер сказал что это в их силах и принял ноутбук в работу, через дней 5-6 зашел в сервисный центр поинтересоваться как дела с моим ноутбуком, мастер сказал что все сделали и он звонил мне да не смог дозвониться, забрал ноутбук заплатив за услугу и поблагодарив мастера, включив дома ноутбук обнаружил что через некоторое время (всегда разное) отключается вентилятор (видимо по причине низкой температуры в зоне его ответственности, это мои догадки) и через короткий промежуток времени отключается ноутбук (видимо по причине перегрева, это опять мои догадки), после непродолжительных наблюдений за работой (не работой) ноутбука у меня сложилось впечатление что вентилятор отключается а затем не включается когда температура вырастает что и ведет за собой отключение ноутбука. Принес ноутбук обратно в сервисный центр, объяснив проблему, через 2-3 дня позвонил мастер, я пришел за ноутбуком, мастер сказал что они наблюдали за работой ноутбука более суток и никаких отключений не было, я забрал ноутбук домой, после включения выяснилось что все так же плохо, ноутбук отключается после не продолжительной работы, я записал на видео как перестает работать вентилятор (держав зажженную зажигалку у места выхода воздушного потока от вентилятора) и после выключается ноутбук от перегрева (перегрев был зафиксирован спец.программой запушенной на ноутбуке). Обратился в сервисный центр с предъявление данного видео и изложением не устраненного недостатка замены вентилятора, мастер принял ноутбук для устранения данного недостатка и через 2-3 дня позвонил мне сказав что они понаблюдали за работой ноутбука (очередной раз) и ни каких не штатных отключений не было. Забрав ноутбук из сервисного центра я отправился восвояси. Вывод: своим действием (бездействием) сервисный центр создал впечатление либо о своей некомпетентности либо в нежелании выполнять оплаченную услугу. Буду вести претензионную работу. Не советую обращаться за услугами в данный сервисный центр.
Конечно же мы приглашаем Вас для диагностики ноутбука и выяснения причины его выключения. При первом обращении(02.03.2018г) в вашем ноутбуке был заменен "заклиневший" вентилятор на новый. Для подтверждения можем предоставить видео ремонта Вашего ноутбука. Если новый вентилятор сейчас исправен, то причины выключения ноутбука могут быть в...
Конечно же мы приглашаем Вас для диагностики ноутбука и выяснения причины его выключения. При первом обращении(02.03.2018г) в вашем ноутбуке был заменен "заклиневший" вентилятор на новый. Для подтверждения можем предоставить видео ремонта Вашего ноутбука. Если новый вентилятор сейчас исправен, то причины выключения ноутбука могут быть в неисправности платы или других компонентов. В любом случае, без диагностики по прошествии 3 месяцев точно сказать или что-то подтвердить нельзя. Приходите, мы очень постараемся разобраться в неисправности. Предлагаем записать на отдельную камеру видео по диагностике и выявлению неисправности.
Добрый день Валерий,Наш сервисный центр старается всегда выполнять свои обязательства и максимально качественно делать свою работу, если у вас есть возможность и желание, приходите к нам, мы попытаемся решить вашу проблему.
Добрый день! Вы приглашаете меня для устранения "недоделки", для продуктивного решения проблемы выключения вентилятора и последующего выключения ноутбука в следствии перегрева??? Это важно. Нет желания в четвертый раз принести Вам ноутбук и услышать через пару дней что Вы понаблюдали за заботой компьютера и никаких не штатных ситуаций по работе вентилятора не было, как и выключений ноутбука в следствии перегрева.
Конечно же мы приглашаем Вас для диагностики ноутбука и выяснения причины его выключения. При первом обращении(02.03.2018г) в вашем ноутбуке был заменен "заклиневший" вентилятор на новый. Для подтверждения можем предоставить видео ремонта Вашего ноутбука. Если новый вентилятор сейчас исправен, то причины выключения ноутбука могут быть в неисправности платы или других компонентов. В любом случае, без диагностики по прошествии 3 месяцев точно сказать или что-то подтвердить нельзя. Приходите, мы очень постараемся разобраться в неисправности. Предлагаем записать на отдельную камеру видео по диагностике и выявлению неисправности.