- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала телефон для замены модуля. Консультант сообщила, что поменяют за сутки и стоит это будет 2500 руб. Меня это устроило. В результате телефон сделали только на 4 сутки после многочисленных звонков. При включении выяснилось, что сенсор не работает. Мастера не отказалось на месте и тот же консультант сказала- оставляйте,будем разбираться....
Сдала телефон для замены модуля. Консультант сообщила, что поменяют за сутки и стоит это будет 2500 руб. Меня это устроило. В результате телефон сделали только на 4 сутки после многочисленных звонков. При включении выяснилось, что сенсор не работает. Мастера не отказалось на месте и тот же консультант сказала- оставляйте,будем разбираться. Настояла,что бы сделали сейчас и немедленно. Мастер появился через 10 минут и в моем присутствии устранил дефект. Счастливая возвращаюсь домой, решаю поменять заставку и обнаруживаю по середине экрана белое пятно. Вновь обращаюсь в сервис и получаю ответ:- А что вы хотели- это же Китай!!!,а оригинал стекла стоит дороже.. На вопрос,почему при сдачи не сказали про все варианты- консультант пожала плечами. Однако "оригинальный" у вас подход к каждому клиенту. Никогда больше не обращусь к вам и не порекомендую,так как там работают не профессионалы
Уважаемая, Лариса! Отвечаем Вам по порядку Ваших претензий. Вы сдавали телефон в наш сервисный центр 30.08.16г (вечером перед самым закрытием) и Ваш заказ был готов 02.09.16г (в первой половине дня). 1) Мы никогда не говорим и не гарантируем своим клиентам, что "поменяем за сутки", т.к. мы приобретаем запчасти у специализированных компаний-...
Уважаемая, Лариса! Отвечаем Вам по порядку Ваших претензий. Вы сдавали телефон в наш сервисный центр 30.08.16г (вечером перед самым закрытием) и Ваш заказ был готов 02.09.16г (в первой половине дня). 1) Мы никогда не говорим и не гарантируем своим клиентам, что "поменяем за сутки", т.к. мы приобретаем запчасти у специализированных компаний- поставщиков и у них не всегда есть в наличии определенная запчасть по заказу . А если нет в наличии, то мы делаем заказ и её поставляют от 2 до 40 дней. Также мы всегда предупреждаем наших клиентов о том, что как только будет готов заказ, мы сразу сами уведомляем клиента о готовности заказа. Мы можем предоставить клиенту услугу "экспресс-ремонт" и оплата такой услуги отдельно по прейскуранту. В Вашем случаи мы ожидали нужную запчасть 2 дня, т.к. сначала пришла бракованная запчасть. Плюс время на ремонт по заказу. Но и на второй запчасти в итоге проявился дефект через некоторое время, что мы увидели, когда Вы принесли 5.09.16г этот же телефон к нам в сервис. На экране были засветы по краям, а выше указанные Вами "белые пятна" мы тогда не обнаружили. Тогда мы предложили Вам оставить телефон у нас сервисе, чтобы мы могли заказать другую исправную запчасть и установить на телефон. Возможно Вас не устроили сроки, и Вы не оставили телефон во ВТОРОЙ раз. 2) Также точно можем утверждать, что никаких ремонтных работ "сейчас и немедленно""через 10 минут и в моем присутствии" мы НЕ производим (и не производили в Вашем случаи), т.к. есть очередь по выполнению поступающих заказов. Мы просмотрели видео запись с наших камер с Вашим участием, и выявили много несоответствий написанных Вами выше слов. Мы никогда специально не держим заказы в течении нескольких дней, всегда стараемся выполнить заказ оперативно, за исключением случаев с ожиданием нужной запчасти. 3) На данный момент все запчасти, а также Ваш телефон(как и другие устройства), производятся на заводах в Китае, и даже "оригинальные" запчасти всех устройств. К сожалению, в качестве устанавливаемых запчастей мы зависим от компании- поставщика и других вариантов "дороже" или дешевле у нас нет. 4) Наш сервисный центр всегда старается идти навстречу клиентам! Приносим свои извинения Вам, что не получилось оперативно исполнить Ваш заказ! Также мы не отказываемся от своего предложения Вам о повторной замене запчасти! С уважением, команда СЦ "Service-Volgograd"
Уважаемая, Лариса! Отвечаем Вам по порядку Ваших претензий. Вы сдавали телефон в наш сервисный центр 30.08.16г (вечером перед самым закрытием) и Ваш заказ был готов 02.09.16г (в первой половине дня). 1) Мы никогда не говорим и не гарантируем своим клиентам, что "поменяем за сутки", т.к. мы приобретаем запчасти у специализированных компаний- поставщиков и у них не всегда есть в наличии определенная запчасть по заказу . А если нет в наличии, то мы делаем заказ и её поставляют от 2 до 40 дней. Также мы всегда предупреждаем наших клиентов о том, что как только будет готов заказ, мы сразу сами уведомляем клиента о готовности заказа. Мы можем предоставить клиенту услугу "экспресс-ремонт" и оплата такой услуги отдельно по прейскуранту. В Вашем случаи мы ожидали нужную запчасть 2 дня, т.к. сначала пришла бракованная запчасть. Плюс время на ремонт по заказу. Но и на второй запчасти в итоге проявился дефект через некоторое время, что мы увидели, когда Вы принесли 5.09.16г этот же телефон к нам в сервис. На экране были засветы по краям, а выше указанные Вами "белые пятна" мы тогда не обнаружили. Тогда мы предложили Вам оставить телефон у нас сервисе, чтобы мы могли заказать другую исправную запчасть и установить на телефон. Возможно Вас не устроили сроки, и Вы не оставили телефон во ВТОРОЙ раз. 2) Также точно можем утверждать, что никаких ремонтных работ "сейчас и немедленно""через 10 минут и в моем присутствии" мы НЕ производим (и не производили в Вашем случаи), т.к. есть очередь по выполнению поступающих заказов. Мы просмотрели видео запись с наших камер с Вашим участием, и выявили много несоответствий написанных Вами выше слов. Мы никогда специально не держим заказы в течении нескольких дней, всегда стараемся выполнить заказ оперативно, за исключением случаев с ожиданием нужной запчасти. 3) На данный момент все запчасти, а также Ваш телефон(как и другие устройства), производятся на заводах в Китае, и даже "оригинальные" запчасти всех устройств. К сожалению, в качестве устанавливаемых запчастей мы зависим от компании- поставщика и других вариантов "дороже" или дешевле у нас нет. 4) Наш сервисный центр всегда старается идти навстречу клиентам! Приносим свои извинения Вам, что не получилось оперативно исполнить Ваш заказ! Также мы не отказываемся от своего предложения Вам о повторной замене запчасти! С уважением, команда СЦ "Service-Volgograd"