- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Телефоны компании совсем не реагируют на входящие? Вечно "все операторы заняты". Перезвонили только по заявке с сайта. Предложили замер только через 4 дня! На все мольбы что это очень неудобно были равнодушны. И вот, когда уже у конкурентов окно было замерено и за новое внесена предоплата (и все это за один день!), компания Окошкино изволила...
Телефоны компании совсем не реагируют на входящие? Вечно "все операторы заняты". Перезвонили только по заявке с сайта. Предложили замер только через 4 дня! На все мольбы что это очень неудобно были равнодушны. И вот, когда уже у конкурентов окно было замерено и за новое внесена предоплата (и все это за один день!), компания Окошкино изволила предложить замер НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! очень удивившись отказу. Аплодисменты этой фирме))
Илья, большое спасибо за Ваш отзыв. В связи с большим количеством существующих и потенциальных Клиентов, действительно, может сложиться ситуация, при которой все операторы заняты. Для такого случая, у нас используется услуга обратного звонка, т.е. если Вы нам не дозвонились, Вам атвоматически перезванивает первый осовободившийся оператор. Что...
Илья, большое спасибо за Ваш отзыв. В связи с большим количеством существующих и потенциальных Клиентов, действительно, может сложиться ситуация, при которой все операторы заняты. Для такого случая, у нас используется услуга обратного звонка, т.е. если Вы нам не дозвонились, Вам атвоматически перезванивает первый осовободившийся оператор. Что скорее всего в Вашем случае и произошло, т.к. номера с заявок на сайт, так же становятся в общую очередь звонков. Что же касается времени и дня выезда мастера на замер, то это не всегда возможно "день в день", из-за высокого сезона, в данный момент, и большого потока Клиентов, о чем мы предупреждаем, как Вы и подтверждаете это, в день записи на замер. И конечно это уже Ваше право, дождаться приезда нашего мастера или обратиться в Компанию где нет заявок и к Вам готовы выехать хоть через час. Сожалеем что не смогли подобрать удобное время для Вас, были бы рады посотрудничать.
С уважением, представитель компании «Окошкино»
Илья, большое спасибо за Ваш отзыв. В связи с большим количеством существующих и потенциальных Клиентов, действительно, может сложиться ситуация, при которой все операторы заняты. Для такого случая, у нас используется услуга обратного звонка, т.е. если Вы нам не дозвонились, Вам атвоматически перезванивает первый осовободившийся оператор. Что скорее всего в Вашем случае и произошло, т.к. номера с заявок на сайт, так же становятся в общую очередь звонков. Что же касается времени и дня выезда мастера на замер, то это не всегда возможно "день в день", из-за высокого сезона, в данный момент, и большого потока Клиентов, о чем мы предупреждаем, как Вы и подтверждаете это, в день записи на замер. И конечно это уже Ваше право, дождаться приезда нашего мастера или обратиться в Компанию где нет заявок и к Вам готовы выехать хоть через час. Сожалеем что не смогли подобрать удобное время для Вас, были бы рады посотрудничать.
С уважением, представитель компании «Окошкино»
Стоит ли что-то еще говорить о компании, которая готовила свой ответ на отзыв более месяца?
Окошкино, и вы до сих пор рады посотрудничать? ВЫ ШУТИТЕ? Повтороюсь, в тоже утро когда мне не ответили в Окошкино, когда я не смог пробиться в офис, ко мне на замер приехала другая компания, вечером того же дня у нас был оформлен договор, а через 6 дней у меня стояло новенькое окно + откосы.
Окошкино, читая мой ответ, умоляю, держитесь крепче на стуле, вам такие скорости и не снились.
Оценка "1" для вас пожизненная.