- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, почему не один. Неверное, врачу за старание. Записалась на поздний приём. Спросила о цене по телефону. Приехали. На ресепшене просто ужасная барышня. Мрт не делают, по приколу. Людям и так сложно. Ведёт она себя так будто хочу занять у неё денег.
По итогу цена оказывается абсолютно другая. + доплата за плёнку. Не за диск. А за плёнку....
Не знаю, почему не один. Неверное, врачу за старание. Записалась на поздний приём. Спросила о цене по телефону. Приехали. На ресепшене просто ужасная барышня. Мрт не делают, по приколу. Людям и так сложно. Ведёт она себя так будто хочу занять у неё денег.
По итогу цена оказывается абсолютно другая. + доплата за плёнку. Не за диск. А за плёнку. Ранее которой не было. Предупреждены мы тоже не были. Вообще цену в целом назначали другую. Попросили книгу жалоб. И тут её не оказалось на месте. То есть официального документа положенного по регламенту не оказалось на месте! Людей много. Все без масок. Это с учётом того, что был карантин. В туалете вонище. Несёт из него в ход, где диваны. Оказалось сломалась канализация. Мрт сделали, описали. Но как сказала врач, описали не грамотно. Многое не описали. И осталось не ясно.
Кстати, с администрацией связались. Предложили ехать на следующий день слушать голосовую запись звонка, что именно нам сказали. Больше же нас делать нечего, как снова ехать с другого города туда
Аида, здравствуйте!
Данная ситуация, которую Вы описали неприемлема в нашей работе и все эти пункты мы хотели бы разобрать и исправить. Для этого нам нужно понять ФИО пациента и дату визита к нам, укажите это пожалуйста здесь.
1. МРТ мы делаем круглосуточно. Возможно техническое обслуживание томографа в некоторые временные рамки. Вы написали "МРТ...
Аида, здравствуйте!
Данная ситуация, которую Вы описали неприемлема в нашей работе и все эти пункты мы хотели бы разобрать и исправить. Для этого нам нужно понять ФИО пациента и дату визита к нам, укажите это пожалуйста здесь.
1. МРТ мы делаем круглосуточно. Возможно техническое обслуживание томографа в некоторые временные рамки. Вы написали "МРТ не делают" - нам нужно понять в какую дату и время Вы у нас были.
2. Все администраторы у нас постоянно проходят обучение и тестирование, для нас очень важно качество работы персонала. Если Вам нахамили или нагрубили - будут приняты меры к данному сотруднику!
3. В стоимость у нас входит заключение врача и подробные снимки на диске, обычно этого вполне достаточно для назначения лечения и обращения к врачу. Снимки на плёнке - это дополнительная услуга, цена на неё есть на нашем сайте и при записи мы об этом не информируем, так как это услуга по желанию пациента.
4. Книга жалоб в данный момент есть в центре и доступна пациентам, но если её действительно не было - ответственные сотрудники будут наказаны.
5. Посещение нашего центра обязательно в маске! Либо пациент её приносит с собой, либо может приобрести у нас. В противном случае услуги не оказываются в целях безопасности.
6. У нас действительно были проблемы с канализацией, но их оперативно устранили. В данный момент мы ведём проверку по этому вопросу.
7. Мы очень просим Вас сообщить ФИО пациента, чтобы мы могли собрать консилиум врачей по Вашему описанию и посмотреть его вместе с главным врачом сети, для корректного результата. Мы всегда готовы к диалогу и готовы становиться лучше для наших пациентов!
Большое Вам спасибо за обратную связь!
Аида, здравствуйте!
Данная ситуация, которую Вы описали неприемлема в нашей работе и все эти пункты мы хотели бы разобрать и исправить. Для этого нам нужно понять ФИО пациента и дату визита к нам, укажите это пожалуйста здесь.
1. МРТ мы делаем круглосуточно. Возможно техническое обслуживание томографа в некоторые временные рамки. Вы написали "МРТ не делают" - нам нужно понять в какую дату и время Вы у нас были.
2. Все администраторы у нас постоянно проходят обучение и тестирование, для нас очень важно качество работы персонала. Если Вам нахамили или нагрубили - будут приняты меры к данному сотруднику!
3. В стоимость у нас входит заключение врача и подробные снимки на диске, обычно этого вполне достаточно для назначения лечения и обращения к врачу. Снимки на плёнке - это дополнительная услуга, цена на неё есть на нашем сайте и при записи мы об этом не информируем, так как это услуга по желанию пациента.
4. Книга жалоб в данный момент есть в центре и доступна пациентам, но если её действительно не было - ответственные сотрудники будут наказаны.
5. Посещение нашего центра обязательно в маске! Либо пациент её приносит с собой, либо может приобрести у нас. В противном случае услуги не оказываются в целях безопасности.
6. У нас действительно были проблемы с канализацией, но их оперативно устранили. В данный момент мы ведём проверку по этому вопросу.
7. Мы очень просим Вас сообщить ФИО пациента, чтобы мы могли собрать консилиум врачей по Вашему описанию и посмотреть его вместе с главным врачом сети, для корректного результата. Мы всегда готовы к диалогу и готовы становиться лучше для наших пациентов!
Большое Вам спасибо за обратную связь!
Я имела ввиду мрт не делают по приколу. Если его делают люди, то им нужно описание и снимки. Во многих поликлиниках даже нет компьютера. Какие диски. Если бы наоборот деньги дополнительно за диски брали. И при этом почему не предупреждать, что вам придётся доплатить.
Оператор не хамила, но вздыхала закатывала глаза и была недовольна. Я не первая кто об этом пишет. Плохо, что вы не информируете. Сколько я ходила по больницам, всегда спрашивали именно снимок. А не диски.
Книги жалоб на месте не было. Либо её не дали.
Заходили то люди может в маске. А сидели без них. У кого на бороде, у кого вообще в руке. И ваш оператор никак не реагировал на ресепшене на это. При этом ей об этом говорили. Можно быть и поприветливее. Все таки не полису люди ходят, а за деньги.
Куликова Дарья Владимировна