Аида, здравствуйте!
Данная ситуация, которую Вы описали неприемлема в нашей работе и все эти пункты мы хотели бы разобрать и исправить. Для этого нам нужно понять ФИО пациента и дату визита к нам, укажите это пожалуйста здесь.
1. МРТ мы делаем круглосуточно. Возможно техническое обслуживание томографа в некоторые временные рамки. Вы написали "МРТ...
Показать целиком
Аида, здравствуйте!
Данная ситуация, которую Вы описали неприемлема в нашей работе и все эти пункты мы хотели бы разобрать и исправить. Для этого нам нужно понять ФИО пациента и дату визита к нам, укажите это пожалуйста здесь.
1. МРТ мы делаем круглосуточно. Возможно техническое обслуживание томографа в некоторые временные рамки. Вы написали "МРТ не делают" - нам нужно понять в какую дату и время Вы у нас были.
2. Все администраторы у нас постоянно проходят обучение и тестирование, для нас очень важно качество работы персонала. Если Вам нахамили или нагрубили - будут приняты меры к данному сотруднику!
3. В стоимость у нас входит заключение врача и подробные снимки на диске, обычно этого вполне достаточно для назначения лечения и обращения к врачу. Снимки на плёнке - это дополнительная услуга, цена на неё есть на нашем сайте и при записи мы об этом не информируем, так как это услуга по желанию пациента.
4. Книга жалоб в данный момент есть в центре и доступна пациентам, но если её действительно не было - ответственные сотрудники будут наказаны.
5. Посещение нашего центра обязательно в маске! Либо пациент её приносит с собой, либо может приобрести у нас. В противном случае услуги не оказываются в целях безопасности.
6. У нас действительно были проблемы с канализацией, но их оперативно устранили. В данный момент мы ведём проверку по этому вопросу.
7. Мы очень просим Вас сообщить ФИО пациента, чтобы мы могли собрать консилиум врачей по Вашему описанию и посмотреть его вместе с главным врачом сети, для корректного результата. Мы всегда готовы к диалогу и готовы становиться лучше для наших пациентов!
Большое Вам спасибо за обратную связь!