- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хилтон уже не тот. Не ожидала такого низкого качества сервиса. Были проездом в Волгограде в мае с ребёнком. Заранее забронировали, указали, что нужна детская кровать. При регистрации напомнили про кровать, сказали ждать и принесут. Ждали минут 40, так и не дождались, пошли кушать и напоминать администратору. И наконец- то кровать принесли. Также...
Хилтон уже не тот. Не ожидала такого низкого качества сервиса. Были проездом в Волгограде в мае с ребёнком. Заранее забронировали, указали, что нужна детская кровать. При регистрации напомнили про кровать, сказали ждать и принесут. Ждали минут 40, так и не дождались, пошли кушать и напоминать администратору. И наконец- то кровать принесли. Также попросила тапочки второй комплект. Сказали, что принесут, но не принесли. Также в ванной под раковиной отваливалась снизу деревянная часть. А в самом номере с трудом открывалась дверь шкафа. Из всего отеля на уровне обслуживание осталось только в ресторане: быстро, вкусно, вежливо, внимательное обслуживание ( ребенку не забывают подать не холодное питье, следят за чистотой за столом итп) .За 7500 такое отвратительное обслуживание