- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 13.09.2019 приехали в гипермаркет Лента по адресу университетский проспект 2, срочно нужен был провод, о том, что магазин работает до 23:00 мы знали, но зайдя в магазин в 22:45 охранники стали говорить о том, что магазин работает до 23:00 о чем мы знали заранее, далее мы выбрали необходимый товар и направлялись к кассе, все это время охранник...
Вчера 13.09.2019 приехали в гипермаркет Лента по адресу университетский проспект 2, срочно нужен был провод, о том, что магазин работает до 23:00 мы знали, но зайдя в магазин в 22:45 охранники стали говорить о том, что магазин работает до 23:00 о чем мы знали заранее, далее мы выбрали необходимый товар и направлялись к кассе, все это время охранник ходил и кричал нам чтобы мы торопились, так как он сидеть с нами до 12 не собирается и он пошёл домой, к слову на кассе мы были в 22:47 и вышли из магазина уже в 22:49.
Зная сферу обслуживания клиентов, это хамское отношение, клиент на сколько мне известно может посещать магазин до конца работы то есть до 23:00, так почему ваша охрана не пускает клиентов уже в 22:50?
Zima, добрый день! Нам очень жаль, что во время визита в наш магазин вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания, и информация была передана в дирекцию гипермаркета для проведения служебной проверки.
С сотрудниками охранного предприятия...
Zima, добрый день! Нам очень жаль, что во время визита в наш магазин вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания, и информация была передана в дирекцию гипермаркета для проведения служебной проверки.
С сотрудниками охранного предприятия проведена разъяснительная беседа на тему пропускного режима покупателей в гипермаркет.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему магазину и мы вновь увидим вас в числе наших постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Мне интересно что вам ответят)))
Zima, добрый день! Нам очень жаль, что во время визита в наш магазин вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания, и информация была передана в дирекцию гипермаркета для проведения служебной проверки.
С сотрудниками охранного предприятия проведена разъяснительная беседа на тему пропускного режима покупателей в гипермаркет.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему магазину и мы вновь увидим вас в числе наших постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»