- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очу поделится ситуацией, которая со мной про зашла сегодня. Оформила заказ в 18:16 к 21:20, т.е.за 3 часа до предполагаемого времени. Время 21:30 - заказа нет! Звоню, мне отвечают, что у них произошёл сбой и заказ не будет в течении 30мин. Это каким образом произошёл сбой? Что за 3часа нельзя было позвонить сообщить, что заказ не будет доставлен...
очу поделится ситуацией, которая со мной про зашла сегодня. Оформила заказ в 18:16 к 21:20, т.е.за 3 часа до предполагаемого времени. Время 21:30 - заказа нет! Звоню, мне отвечают, что у них произошёл сбой и заказ не будет в течении 30мин. Это каким образом произошёл сбой? Что за 3часа нельзя было позвонить сообщить, что заказ не будет доставлен вовремя? Начали решать проблему, только поступления звонка от клиента. Но на этом ещё не все, после того, как заказ был доставлен в 22:06, мало того, что еда была не горячая, а чуть тёплая (это так в MYBOX спешили доставить заказ оформленный 3ч.назад)… так ещё и заказ доставили не в полном объёме! Вечер просто испорчен!
Так же хочу отметить, что со стороны Mybox полное равнодушие - накосячить, ну и ладно (ни каких промокодов в качестве извинений, ни бонусов - не работают со своими клиентами как должны работать в общепите). Может просто менеджеры такие, а руководство и знать не знает отданной проблеме… я поэтому и пишу отзыв, чтобы данная информация дошла до руководителей.
Благодарим Вас за отзыв. Нам важно мнение каждого Гостя. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в причинах произошедшего. Примем меры, чтобы подобный инцидент больше не повторился.