- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И ведь читала же я отзывы, но повелась на то, что это якобы авторизированный сервис-центр LG. Сайт LG не предложил никаких вариантов кроме этого СЦ.
Робот-пылесос LG решил, что он работать не будет. Ремонт негарантийный. В СЦ сказали, что нужна замена редуктора. Редуктор они будут заказывать. Обратились мы к ним 29.06.2018, с нас взяли 300 рублей...
И ведь читала же я отзывы, но повелась на то, что это якобы авторизированный сервис-центр LG. Сайт LG не предложил никаких вариантов кроме этого СЦ.
Робот-пылесос LG решил, что он работать не будет. Ремонт негарантийный. В СЦ сказали, что нужна замена редуктора. Редуктор они будут заказывать. Обратились мы к ним 29.06.2018, с нас взяли 300 рублей без договора (т.е. сроки ремонта указаны нигде не были) и отпустили с миром.
Никто не перезванивал, ничего не говорил, в течение месяца (!) мы сами звонили им несколько раз, получили ответ "ничто не забыто, никто не забыт" и что-то про срок 40 дней (откуда они это вообще взяли при негаранийном ремонте?).
08.08, спустя 40 дней, мы уже стали писать в поддержку LG, там тоже были одни отписки, в т.ч. как они блюдут свои сервис центры и следят за качеством.
Спустя 79 (семьдесят девять!) дней от сдачи пылесоса 07.09 пришел редуктор. Откуда он шел два с половиной месяца? С другой планеты? Взяли с нас, на минуточку, 2400 ещё за него.
Проработал пылесос ровно две комнаты. Дальше пылесос выдал ту же ошибку, которая была при обращении.
У меня всё.