- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в клуб два года, всегда покупаю блоки тренировок. Последнее время тренер не могла проводить тренировки по субботам я записалась к другому тренеру, но она отменила тренировку за 2 часа до начала. Потом мой бывший тренер сказала, что готова возобновить тренировки, но начала тоже их отменять, т.к. поехала отдыхать, не выспалась, участвует в гонке...
Хожу в клуб два года, всегда покупаю блоки тренировок. Последнее время тренер не могла проводить тренировки по субботам я записалась к другому тренеру, но она отменила тренировку за 2 часа до начала. Потом мой бывший тренер сказала, что готова возобновить тренировки, но начала тоже их отменять, т.к. поехала отдыхать, не выспалась, участвует в гонке героев и т.д.. В целом я отношусь к этому нормально, но у меня оставался блок тренировок и я хотела его израсходовать уже быстрее. Последней каплей было, что мне пришлось самой писать тренеру, чтобы подтвердить тренировку, а оказалось, что она ее тоже отменила. На фразу "Можно было и предупредить" мне ответили "Мне семья важнее"... важнее чего? Ответственности? Для меня это кошмар по отношению к клиентам, помню когда ходила в этот клуб на ВИЗе и тренер не пришел на тренировку к клиенту, его уволили, а тут видимо за это доплачивают иначе не понимаю откуда такая безответственность. Еще, как-то я была на одной групповой тренировке и слышала как там разговаривают с клиентами (не на всех тренировках так, были и очень приятные тренеры на групповых программах) но это было жутко, такое чувство, что тренер самоутверждалась, на клиентах, а все молчали. Я к ней больше не ходила. Но очень странный факт, что уже несколько тренеров так не компетентно себя ведут. Надеюсь, что это просто совпадение.
Здравствуйте, Alena.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы ценим вашу многолетнюю лояльность и искренне сожалеем, что ваши впечатления о тренировках были испорчены. Понимаем, как важна стабильность и ответственность со стороны тренеров, и мы примем ваши замечания к сведению для улучшения сервиса. Ваш случай требует внимания, и мы готовы...
Здравствуйте, Alena.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы ценим вашу многолетнюю лояльность и искренне сожалеем, что ваши впечатления о тренировках были испорчены. Понимаем, как важна стабильность и ответственность со стороны тренеров, и мы примем ваши замечания к сведению для улучшения сервиса. Ваш случай требует внимания, и мы готовы разобраться с ситуацией, чтобы помочь вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (343) 3460100 или напишите нам на прямую dudchak.a@brightfit.ru, и мы решим этот вопрос как можно скорее.
Каждый отзыв помогает нам становиться лучше, и мы искренне надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Команда Bright Fit