- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Я покупала цветы в этом магазине в декабре, для бабушки на день рождения. Зашла в магазин, потому что был близко к дому.
Хочу сказать, что в целом магазин выглядит достаточно стильно, со вкусом и на уровне. Но к сожалению выбор цветов очень скудный для такого уровня((
За это снизила -1 балл
2 балл снизила за клиентоориентированность....
Добрый вечер!
Я покупала цветы в этом магазине в декабре, для бабушки на день рождения. Зашла в магазин, потому что был близко к дому.
Хочу сказать, что в целом магазин выглядит достаточно стильно, со вкусом и на уровне. Но к сожалению выбор цветов очень скудный для такого уровня((
За это снизила -1 балл
2 балл снизила за клиентоориентированность.
У меня в голове был конкретный пример букета, который я хотела, о чем я и сказала флористу. Флорист без всяких возмущений, согласилась с концепцией моей задумки - «без проблем сделаем».
Собрав букет мне прислали фото в вацап, букет был собран, как я просила. Но мне не понравилась одна деталь, открытку вставили в букет - на мой вкус, это смотрелось не очень. Я попросила, чтобы открытку прикрепили к бумаге степлером - мне ответили , что это будет не красиво. Затем я попросила, чтобы тогда на скрепку прикрепили к бумаге.
В ответ я получила сообщение о том, что «это стиль другого цветочного магазина, мы так не будем делать. Мы итак собрали для вас букет, который очень похож по стилю на другой цветочный магазины, мы делаем букеты в другом стиле - но вам пошли на встречу! Но с открыткой мы так делать не будем, потому что тогда будет совсем как у другого магазина»
Если честно, было неприятно получить такое сообщение. Почему-то , лично, когда я зашла выбрать цветы, мне флорист ни слова не сказала, о том, что тот букет который хочу - это стиль другого салона. А в вацапе мне это высказали.
После этого я задумалась
А что важнее?
«Не быть похожими на конкурентов?»
Или быть максимально клиентоориентированным?
Желаю вам развивать свой стиль, и быть уверенными в себе! Если бы мне ваш флорист изначально предложила букет в стиле вашего магазина и мне бы понравилось, я бы без проблем ее поддержала. Но так как флорист просто согласилась с моим мнением, не понимаю почему в таком случае не пошли до конца и не сделали все как хотел клиент?
Успех вам✨
Развития и качество ❤️
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что вы оценили стиль, вкус и уровень нашего магазина.
На счет ассортимента. Эта проблема действительно есть, и мы уже начали работу в этом направлении. В ближайший месяц данный вопрос решится.
На счет клиентоориентированности и отстройки от конкурентов. На мой взгляд важны обе части, так как мы взаимодействуем и с...
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что вы оценили стиль, вкус и уровень нашего магазина.
На счет ассортимента. Эта проблема действительно есть, и мы уже начали работу в этом направлении. В ближайший месяц данный вопрос решится.
На счет клиентоориентированности и отстройки от конкурентов. На мой взгляд важны обе части, так как мы взаимодействуем и с клиентами, и с нашими коллегами, и хотим с уважением относиться ко всем. Повторить полностью стиль конкурента по запросу клиента=проявить неуважение и к нему, и к себе? Отказать клиенту в сборке букета в чужом стиле=проявить неуважение к клиенту? Сделать все так, как хочет клиент-это и есть клиентоориентированность?
Есть над чем задуматься, с учетом сложившегося в обществе мнения, что «клиент всегда прав». Ведь точно также вам могло не понравиться, если бы флорист изначально отказал вам в сборке букета другой формы и другой упаковке. Поэтому, как мне кажется, просто должна быть четкая позиция компании в данном вопросе. Ситуация с вашим заказом показала, что у нас этой четкой позиции нет.
Флористу действительно следовало выбрать какой-то один путь взаимодействия с вами, а не менять свою позицию на половине пути. Но вышло так, что вы первая, кто попросил нас изменить и привычную форму букета, и упаковку, и даже способ крепления открытки в букете, поэтому сразу не удалось понять, как нужно поступить правильно. Мы обсудили эту ситуацию и сделали выводы.
В переписке мы извинились перед вами за то, что не можем сделать все так, как вы хотите.
Сейчас хочу извиниться за то, что были некорректны в процессе взаимодействия с вами.
Спасибо за ваш отзыв и ваши добрые пожелания. Есть над чем поработать, над чем подумать и что изменить.
Надеюсь, что в следующий раз мы сумеем полностью оправдать ваши ожидания)
С уважением, Елена
владелица цветочной штаб-квартиры ЦЕТКИН