В августе 2014г приобрел здесь планшет, в начале был доволен, но в ноябре вздулась батарея, принес на гарантийный
ремонт, приняли, сказали позвонят когда все будет готово.Ждем...
В конце декабря пришло смс, что мол готово, когда я приехал мне сказали:"Смс из Новосибирска и до нас планшет пока не дошел." Так продолжалось 3 раза. ОК, забрал свою...
Показать целиком
В августе 2014г приобрел здесь планшет, в начале был доволен, но в ноябре вздулась батарея, принес на гарантийный
ремонт, приняли, сказали позвонят когда все будет готово.Ждем...
В конце декабря пришло смс, что мол готово, когда я приехал мне сказали:"Смс из Новосибирска и до нас планшет пока не дошел." Так продолжалось 3 раза. ОК, забрал свою чудо-игрушку, но когда стал юзать, понял, что поставили Б/У батарею(Садилась минут через 30-40), т.к. сам работаю и нет времени кататься, оставил как есть.
В Мае планшет совсем умер и 25 мая сия года я опять поперся на Взлетную 24. Принес, объяснил что да как, у меня его опять приняли. В конце июня заехал узнать как продвигается ремонт, мне сказали:"Я сейчас подам заявку, а в течении 24 часов вам позвоню."Хорошо, ни звонка ни смс. Ровно через неделю захожу опять:"Где мой планшет?", на что мне отвечают:"Еще не прошло 45 дней, ЖДИТЕ".Через пять дней, то есть сегодня(47 день ремонта), я снова заявился в сей магазин и потребовал планшет или деньги, на что получил отказ.Мол интернет-магазин закрыли и мы ни чего не знаем(ОТЛИЧНЫЕ СОТРУДНИКИ), попросил номер телефона хоть какого-нибудь начальника, получил ответ:" На каком основании я должен вам давать номера". Слов нет, ....., у вас в канторе,пропал планшет клиента и вам еще нужно какое либо ОСНОВАНИЕ??? И еще понравились слова:"А вы обратитесь к нашим юристам".
- Где они находятся?
-В Новосибирске!
...???...