- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе решили приобрести в ИКЕА шкаф. Нужно было быстро и недорого.
Приехали в магазин, посмотрели выставку, сделали проект в конструкторе и обратились к сотруднице отдела, чтобы оформить покупку. Девушка нам распечатала выписку, объяснила какие части брать на складе самостоятельно, какие пойдут в доставку, доставку сразу и оформила.
Все было...
В январе решили приобрести в ИКЕА шкаф. Нужно было быстро и недорого.
Приехали в магазин, посмотрели выставку, сделали проект в конструкторе и обратились к сотруднице отдела, чтобы оформить покупку. Девушка нам распечатала выписку, объяснила какие части брать на складе самостоятельно, какие пойдут в доставку, доставку сразу и оформила.
Все было хорошо, кроме одного: мы запланировали поставить 4 корзины. И именно этого размера в наличии не было. Сотрудница нас заверила что корзины уже в пути в магазин и приедут в феврале, надо будет проверить наличие по сайту или позвонить в магазин. Мы решили что переделывать проект и тратить время не хочется, согласились купить все сейчас а корзины забрать в феврале.
В феврале корзины не появились, а в марте позиция и вовсе пропала с сайта. На вопрос заданный по телефону сотрудникам магазина мы получили ответ: «сняты с производства. Теперь вы можете купить другие.» к цене вопроса + 2000 руб. Деньги небольшие, но не приятно, учитывая что мы уже 2 месяца без шкафа, который планировали купить и собрать быстро :)
Вопрос в следующем:
Программа с остатками и поступлениями работает не корректно?
Сотрудница отдела не умеет ей пользоваться или выдаёт неактуальную информацию?
Товар в пути может не поступить в магазин если его решили снять с продажи?
От магазина вовсе меня эта ситуация не отвратит, но осадок остался существенный. Совершать покупки по частям я больше не буду да и доверия к сотрудникам компании особо теперь нет.
Добрый вечер, i0312.
Благодарим Вас, что не оставили данный случай без внимания и нашли время и желание написать отзыв. Примите искренние извинения, за ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в ней, уточните следующую информацию в комментариях к данному отзыву: номер заказа на покупку Вашего гардероба.
Еще раз примите извинения за...
Добрый вечер, i0312.
Благодарим Вас, что не оставили данный случай без внимания и нашли время и желание написать отзыв. Примите искренние извинения, за ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в ней, уточните следующую информацию в комментариях к данному отзыву: номер заказа на покупку Вашего гардероба.
Еще раз примите извинения за произошедшее.