- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушки начали обсуждать передо мной покупательницу, которая только вышла. Очень профессионально.
Видимо это политика всей сети - показывать свое высокомерие и недоброжелательность. Интересно, что они говорили про меня, когда я вышла?)
10 лет
39.9
53
26
Девушки начали обсуждать передо мной покупательницу, которая только вышла. Очень профессионально.
Видимо это политика всей сети - показывать свое высокомерие и недоброжелательность. Интересно, что они говорили про меня, когда я вышла?)
Жутко не понравилось отношение продавца. Проходила мимо и зашла просто посмотреть ассортимент. Чтоб быть в курсе, вдруг, мне что-то понадобится. Я люблю вязать. Прекрасно понимаю, что таких "зевак" не любят . Потому что они отвлекают от болтовни с продавцами из соседних отделов! Но ни до такого же! Пробыла в магазине от силы минуты 3. Испытала...
Жутко не понравилось отношение продавца. Проходила мимо и зашла просто посмотреть ассортимент. Чтоб быть в курсе, вдруг, мне что-то понадобится. Я люблю вязать. Прекрасно понимаю, что таких "зевак" не любят . Потому что они отвлекают от болтовни с продавцами из соседних отделов! Но ни до такого же! Пробыла в магазине от силы минуты 3. Испытала кучу эмоций. Женщина всем видом давала понять, что мне здесь не рады. Взгляд исподлобья и монотонный бой карандашом о стол дополняли атмосферу радушного приема. Я, как бы это сказать, мягко удивилась :). Напрочь она меня отвадила от каких-либо покупок в этом магазине.
Недалеко через дорогу тоже есть такой магазин. Там девушки начали обсуждать передо мной покупательницу, которая только вышла. Очень профессионально.
Видимо это политика всей сети - показывать свое высокомерие и недоброжелательность. Интересно, что они говорили про меня, когда я вышла?)
Хорошая комиссионка. Объяснят и подскажут что до как, из чего складывается цена, а не воротят нос как в остальных. Ассортимента бы побольше, но, думаю, разрастутся
Иногда захожу в этот магазин и заметила кое что особенное. Когда стоишь на кассе и расплачиваешься, то женщина с оранжевой головой (не хочу никого задеть и обидеть, но работая в магазине косметики Ваш персонал должен выглядеть подобающим образом. Это ни рыжие волосы, это оранжевая голова неравномерно окрашенная причем. Очень неопрятно выглядит со...
Иногда захожу в этот магазин и заметила кое что особенное. Когда стоишь на кассе и расплачиваешься, то женщина с оранжевой головой (не хочу никого задеть и обидеть, но работая в магазине косметики Ваш персонал должен выглядеть подобающим образом. Это ни рыжие волосы, это оранжевая голова неравномерно окрашенная причем. Очень неопрятно выглядит со стороны :(( ) Ну так вот. Обычно продавцы спрашивают: "А не будет ли у вас мелочи или может 20 руб. посмотрите". Здесь я ответила что не будет. На что мне ответили: "А я вижу что у вас есть!" Я говорю, что нет у меня мелочи. Ответ меня просто поразил: "Странно! так сильно звенит у вас в кошельке и не насобираете?". Какая вообще разница что звенит у меня в кошельке?. Вышла из магазина с чувством, что чужая рука только что побывала у меня в сумке!
В другой раз произошла еще одна ситуация.
Я достаю купюру в 500руб. и вместе с ней немного поднимаю вверх 50руб. Убираю их обратно.
Девушка с оранжевой головой говорит, что видит у меня 50 руб. в кошельке и не могу ли я ей их отдать. У вас так принято, чтобы продавцы "паслись" в чужих кошельках и смотрели их содержимое??
Может я конечно нервно истерю, но считаю, что это минимум не профессионально!
Даже предложения на кассе купить товары по акции ни так раздражают как гляделки в кошелек.
Я когда вижу, что она там работает, даже заходить не хочется
- Товары по акции желаете приобрести?
- Нет!
- Шоколад, печень, и .т.д.
Уважаемая администрация! Магазин не плохой. Но эти вопросы на кассе раздражают. Именно из-за них и не хочется ходить сюда. Собственно, что и делаю.
Продавцы тоже уже устали! Видно по их выражению лица, что им не хочется задавать эти дурацкие вопросы
10 лет
39.9
53
26