- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну поздравляю с первым отзывом что ли!
Итак, мне продали в этом магазине просрочку - свежие томаты. Плюс магазину, что возврат на карту мне был организован оперативно, даже без наличия чека, продавцы выглядят добродушно, но к сожалению, они не профессионалы своего дела и они не клиенториентированы. Мне было сказано старшей, что они продают...
Ну поздравляю с первым отзывом что ли!
Итак, мне продали в этом магазине просрочку - свежие томаты. Плюс магазину, что возврат на карту мне был организован оперативно, даже без наличия чека, продавцы выглядят добродушно, но к сожалению, они не профессионалы своего дела и они не клиенториентированы. Мне было сказано старшей, что они продают овощи даже после истекшего срока хранения, до того момента как овощи теряют товарный вид.
На счет клиенториентированности: хочу для начала вставить цитату сотрудницы колл центра Софьи Совы:
"Мы правда всегда если гость чем то недоволен самостоятельно предлагаем возврат/бонусы, часто угощаем чем то – кофе/десерты"
Так вот, это все вранье, накидывание пуха, лицемерие, имитация клиенториентровнности -называйте,как хотите. По факту от продавцов я не услышал не извинений, не спасибо за помощь, не видел сожаления, что продали просрочку.
Тоже самое было в магазине на ткачей, то есть этот все система ЖИзньмарт, чисто декорации клиентоориентиированности. Да! когда все хорошо, все довольны, мы добрые и внимательные, но как возникает проблема, на примере просрочки все продавцы превращаются в мямлей, да и руководители магазинов, а сотрудники горячей линии даже не хотят в курс дела войти и разобраться в конфликте.
Просто позор. Надеюсь Заиченко прочитает это и исправит ситуацию.
апдейт: НА 12.03 ВОЗВРАТ НЕ ПОСТУПИЛ НА МОЙ СЧЕТ! ЖАЛКАЯ КОНТОРА КОНЕЧНО, ОРГАНИЗАЦИЯ НА НУЛЕ
Приносим свои извинения, благодарим Вас за обратную связь! Обязательно проведем беседу с сотрудниками.
С уважением магазин Жизньмарт