- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом ресторане кухня мне нравится. Поэтому родственники решили подарить мне на день рождения подарочный сертификат на 1 500 р. Решила сегодня сходить с сыном. Заказали суп харчо, сын заказал какой то холодный суп, чай на травах и два десерта. Суп харчо и чай принесли сразу, холодный суп ждали 33 минуты, затем официанту сообщила, что от холодного...
В этом ресторане кухня мне нравится. Поэтому родственники решили подарить мне на день рождения подарочный сертификат на 1 500 р. Решила сегодня сходить с сыном. Заказали суп харчо, сын заказал какой то холодный суп, чай на травах и два десерта. Суп харчо и чай принесли сразу, холодный суп ждали 33 минуты, затем официанту сообщила, что от холодного супа отказываемся, принесите хотя бы десерт. Ждали еще минут 10, в итоге: за соседним столиком сидела пара, которая пришла позже нас на минут 30. Им принесли такой же десер, как заказывали мы. Мне стало смешно, я соседнему столику говорю: мы заказали такой же, только ждём 40 минут. А они нам говорят, что их официант предупредил, что ждать долго, но принес через 5 мин. Сделали вывод, что наш десерт отдали другому столику. Я пошла к администрации, чтобы нам посчитали съеденный суп, чай и до 1 500 р добили каким нибудь десерт, что бы мы могли взять с собой, так как в ресторане находится уже было абсурдно.
Уважаемая администрация ресторана, пожалуйста выводите в выходной день больше официантов, так как ваши официанты не справляются или набирайте в штат квалифицированный персонал и оплачивайте их работу достойно, что бы люди держались за это место! Сегодня у меня остался один негатив и злоба. В данной ситуации как Вы считаете, стоит кому нибудь рекомендовать данный ресторан?!
Галина, добрый день!
Сердечно просим прощения, что Вы столкнулись с ситуацией, которая испортила впечатление о нашем ресторанчике.
Уверяем, что такие ситуации не являются для нас правилом. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудники сервиса были максимально компетентны в своем деле.
С персоналом была проведена корректирующая беседа, для того, чтобы...
Галина, добрый день!
Сердечно просим прощения, что Вы столкнулись с ситуацией, которая испортила впечатление о нашем ресторанчике.
Уверяем, что такие ситуации не являются для нас правилом. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудники сервиса были максимально компетентны в своем деле.
С персоналом была проведена корректирующая беседа, для того, чтобы исключить подобную ситуацию в следующий раз, приносим свои извинения.
Надеемся нам еще удастся согреть Вас теплотой приема и настоящей грузинской кухней.
С уважением, команда ХочуПури