17.02.2018 сделала заказ на сайте, на одну позицию в заказе (ноутбук) применила скидку 1500руб. Заказ делала со смартфона, будьте внимательны, в мобильной версии оказывается нет возможности выбрать "безналичный расчёт, оплату по счёту"!!! Позвонила по указанному на сайте телефону 3830533, объяснила, что у меня нет компьютера, чтобы выбрать...
Показать целиком
17.02.2018 сделала заказ на сайте, на одну позицию в заказе (ноутбук) применила скидку 1500руб. Заказ делала со смартфона, будьте внимательны, в мобильной версии оказывается нет возможности выбрать "безналичный расчёт, оплату по счёту"!!! Позвонила по указанному на сайте телефону 3830533, объяснила, что у меня нет компьютера, чтобы выбрать необходимую форму оплаты, попросила сотрудника изменить мою заявку, мне ответили, что в выходные это сделать невозможно, попросили перезвонить в понедельник в отдел корпоративных продаж. 19.02.2018 мою заявку переделали, оперативно выставили счёт, я произвела оплату в этот же день, выслала копию платёжки. Мне прислали письмо, что товар можно забрать 27.02.2018. Конечно, ожидание товара 10 дней это долго, но я согласилась с этим условием. На след.день мне позвонили и сказали, что сумма в счёте указана не верно, что скидка 1500руб действует только для физ.лиц, но постараются решить эту проблему и согласовать скидку для меня, как для юр.лица.
27.02.2017 оказалось, что скидки не будет, мне предложили возврат денежных средств в течение 10 дней!!! Т.е. прошло уже 10 дней ожидания, мне предлагают подождать ещё 10 дней, а затем оформить заказ заново как физ.лицо и видимо подождать ещё 10 дней))) Люди!!! Компания Ситилинк для тех, кто никуда не спешит))) Такой оперативности в наши дни надо ещё поискать!!!! Не верьте их ценам, скидкам, акциям, а главное срокам исполнения заказа!!!!
Ведь в любом магазине, даже если продавцы своевременно не поменяли ценник, покупатель имеет право купить товар по той цене, которая указана на ценнике. Разве юр.лицу, которому выставили счёт и который уже оплачен, корректно в день выдачи заказа увеличивать счёт на 1500руб? Почему об этом не сообщили по телефону, когда я звонила с просьбой переделать заказ или в момент формирования счёта? Уважаемая администрация Ситилинка, ответьте, пожалуйста. Ответ от Роспотребнадзора у меня уже есть, просто интересно сравнить его с Вашим вариантом.