- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В оценке, даже и одной звезды жалко, ставлю одну звезду только потому, что оценки требуют правила публикации. Бардак в работе рентген кабинета в поликлинике 1 по ул. Ополченской г. Волгограда. Жена по направлению врача на рентген грудной клетки (8.08.22г.), с болью связанной с подозрением на онкозаболевание, отстояла в очереди 2,5 часа. Среднее...
В оценке, даже и одной звезды жалко, ставлю одну звезду только потому, что оценки требуют правила публикации. Бардак в работе рентген кабинета в поликлинике 1 по ул. Ополченской г. Волгограда. Жена по направлению врача на рентген грудной клетки (8.08.22г.), с болью связанной с подозрением на онкозаболевание, отстояла в очереди 2,5 часа. Среднее время ожидания процедуры - 1 ч 40 мин. Огромная очередь (12-15 чел и более) с указанием времени в направлении и без указания. Время не выдерживается из-за низкой пропускной способности аппарата или нерасторопности персонала. Это вызывает путаницу и нервозность очереди, особенно пациентов с травмами.
Кабинет КТ неудачно расположен через закрывающуюся на ключ дверь в общем коридоре с рентген кабинетом. По этому же коридору осуществляется доставка на КТ лежачих ковидбольных.
Так 8.08.22г сотрудница в "доспехах Бога" привезла на каталке на КТ ковидного больного, оставив его перед закрытой дверью в коридоре, среди очереди людей стоящих на рентген, и удалилась в поисках ключа! После этого санация в коридоре не проводилась.
Мало того, 9.08.22г чтобы получить результат рентгена с 13 до 14ч, нужно снова отстоять очередь, тут же, в коридоре к подоконнику, на котором сотрудница выдаёт их по журналу. А т. к. журнал регистрации у неë, на час парализуется приём рентгенолога, увеличивая время ожидания приёма.
Уладить конфликт на месте не представилось возможным из-за отсутствия руководства или нежеланием его идти на контакт для решения возникших проблем.