- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Покупал отпариватель в Красноярске на ул. Ладо Кецховели, д.37 23.01.23 по 1830р. По приезду домой удивился, что его уже продают по 1430р. Остался осадочек от такой "удачной" покупки. Проверил работу устройства. Работает. В верхней части устройства вода не остается, а сам резервуар просушил. Решил 30.01.23 приехать в магазин, чтобы сдать и...
Покупал отпариватель в Красноярске на ул. Ладо Кецховели, д.37 23.01.23 по 1830р. По приезду домой удивился, что его уже продают по 1430р. Остался осадочек от такой "удачной" покупки. Проверил работу устройства. Работает. В верхней части устройства вода не остается, а сам резервуар просушил. Решил 30.01.23 приехать в магазин, чтобы сдать и обменять на такой же аппарат. Но мне просто на отрез отказали, говоря что в нём вода и даже не посмотрели сначала на само устройство. Я говорю, что на горячей линии ситилинка мне сказали, что можно сдать без проблем, если нет следов использования. Человек у стойки позвонил уточнить. Вернулся и говорит, что мы не можем принять отпариватель и ссылался на следы использования (в устройстве видны якобы следы капель). Повторюсь, что бак просушен был прямо на батарее. Мне прямо заявили, если бы вообще не пользовались бы, то тогда еще возможно было бы попытаться вернуть. На мое предложение о покупке товара за 1430р и возврат его в качестве купленного за 1830р сотрудник также на отрез отказался, называя такое действие как мошенничество. По сути, какой бы вы отпариватель не купили, то вы в лучшем случае можете его только сдать по гарантии в случае его неисправности. Еще мне предложили съездить в другой офис ситилинка на другой конец города, который находится на ул Абытаевская, д.2 и там попробовать сдать отпариватель. По горячей линии ситилинка мне предложили написать претензию. Из всей сложившейся ситуации я пришел к выводу, что сотрудник просто не хотел заморачиваться возвратом и тратить на это время. Вот просто из этого случая я больше НИКОГДА в ситилинк за покупкой техники и товаров не приду. И каждому, кто будет планировать покупку, то обязательно сообщу, что здесь вы никогда нормально не сможете сдать свой товар, если у вас возникнет в этом потребность! Потеряете только время и обретете негативный опыт приобретения товаров. Можете подавиться этими четырехстами рублями!
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим обратную связь.
От лица компании приносим извинения за возможное неудобство.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк