- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.11.2019 были отданы ботинки на покраску, при приеме обещали срок в 3-4 недели. Сегодня 30.12.2019 ботинки до сих пор не готовы.
Сегодня позвонил чтобы уточнить, трубку поднял какой-то хамоватый мужчина, далее примерный диалог:
М: Алло, шузмастер, здравствуйте
Я: Алло, я вот ботинки сдавал на покраску, хотел бы уточнить насчет их
М: И что?
Я: Ну,...
01.11.2019 были отданы ботинки на покраску, при приеме обещали срок в 3-4 недели. Сегодня 30.12.2019 ботинки до сих пор не готовы.
Сегодня позвонил чтобы уточнить, трубку поднял какой-то хамоватый мужчина, далее примерный диалог:
М: Алло, шузмастер, здравствуйте
Я: Алло, я вот ботинки сдавал на покраску, хотел бы уточнить насчет их
М: И что?
Я: Ну, как они там, готовы или нет, а то уже два месяца прошло
М: Если не звонили, значит еще в работе
Я: Два месяца?
М: Повторяю, значит еще в работе
Я: Повторяю, два месяца?!
М: Скиньте СМСкой номер квитанции, я уточню и перезвоню вам
(до этого звонил в середине декабря, трубку поднял другой человек, так вот тогда диалог был совершенно противоположный этому, так еще и перезвонили минут через 15)
Номер квитанции скинул - тишина. После НГ уже просто буду требовать вернуть ботинки и предоплату, готовы они там или нет, мне не важно, обращусь в другое место.
Здравствуйте Егор Полежаев.
Приносим Вам свои извинения за некорректную работу администратора.Ваша обувь была готова и ждала в Приемном пункте.С администратором проведена беседа и в конечном итоге он у нас больше не работает.Надеемся,на Ваше понимание и ещё раз извините