- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Спойлер: чек мне так и не привезли, поэтому пишу сюда, разбирайтесь сами.
Решили вчера заказать чебуреки. Сделали заказ. Прошли эту странную систему подтверждения заказа. Ну, серьезно, что за бред?
Звонит оператор. Сообщает, что ожидание составит 2 часа. Ок, согласны.
Дальнейшее меня сильно удивило. Оператор сообщает, что они отправляют заказ...
Спойлер: чек мне так и не привезли, поэтому пишу сюда, разбирайтесь сами.
Решили вчера заказать чебуреки. Сделали заказ. Прошли эту странную систему подтверждения заказа. Ну, серьезно, что за бред?
Звонит оператор. Сообщает, что ожидание составит 2 часа. Ок, согласны.
Дальнейшее меня сильно удивило. Оператор сообщает, что они отправляют заказ сторонними курьерами и я должна сейчас перевести деньги кому-то там на карту.
Это сюр, Господа.
1. Вот будете вы вывезти заказ дольше 2,5 часов (человеческий фактор, много заказов, запара), а я каким образом получила бы деньги обратно? Где чек? Который, кстати, не положили.
2. У меня нет гарантий, что ваш сторонний курьер не уедет в горы с оплаченным заказом. Насколько всем известно, недобросовестные курьеры практикуют такое.
3. У меня наличные. Вы отказываете в заказе?
Девушка оператор на могла ничего толкового сказать. Я попросила, чтобы мне позвонили кто-то с вышестоящих и более компетентных.
Позвонила девушка, ( +7 (908) 220-43-50 ) представилась администратором доставки. Сразу сходу: вы где ее нашли? На ближайшей зоне? Разговаривает грубо, в параллель, не уважительно, выказывает пренебрежение к клиенту. Администратор доставки не должен вылизывать до блеска пятые точки клиентов, но и в такой манере не имеет права вести диалог.
В итоге, она отказывает мне в заказе. Я терпеливо ей напоминаю, что такие выкрутасы - это прямой повод обращения в Роспотребнадзор. Ну уж очень я не люблю, когда люди нарушают мои права. Я готова оплатить в полном объеме. Вчера я даже имела право на скидку, но уж не стала ей пользоваться. А мне в ответ отказывают в заказе, нарушая мои права и закон? Меня не должно волновать, что происходит у вас в заведении. Я хочу получить свой заказ и оплатить его. Я даже согласна ожидать его.
Девушка молчит. Я уточняю, что из моих слов ей не понятно. Она надменно бросает, что они постараются найти курьера. Ох, ты ж, надо же. Одолжение сделала. Милая, это работа твоя. Ты сразу должна была искать курьера.
Надеюсь, что звонки записываются и руководитель прослушает звонок.
Самое интересное начинается после того, как курьер отдал заказ.
(Курьер +, к нему вопросов нет вообще)
Меня начинают спамить😂 Серьезно? Заставили работать и малыши обиделись? Ну-ну.
В связи с этим, одновременно с этим отзывом, уходит отзыв в Роспотребнадзор.
Адьес.
Здравствуйте. Хотели бы уточнить подробности. Пожалуйста, оставьте свой контакт или напишите нам в любой мессенджер 8(908)221-4058