- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать спасибо водителю и кондуктору 30-го маршрута, номер автобуса 935.
Я ездила в этом автобусе 16 мая в 20 часов 17 минут вышла на ост.Чишмяле.
Я пассажир инвалид на коляске, водитель, когда меня увидел сразу вышел с отверткой, откинул пандус, сам закатил меня в салон.
Всё быстро, аккуратно, без лишних слов.
Кондуктор очень спокойная,...
Хочу сказать спасибо водителю и кондуктору 30-го маршрута, номер автобуса 935.
Я ездила в этом автобусе 16 мая в 20 часов 17 минут вышла на ост.Чишмяле.
Я пассажир инвалид на коляске, водитель, когда меня увидел сразу вышел с отверткой, откинул пандус, сам закатил меня в салон.
Всё быстро, аккуратно, без лишних слов.
Кондуктор очень спокойная, милая дама.
Я с дочкой обсуждала, как мне на коляске с 30-го маршрута попасть в Мегу, так, что бы не пришлось подниматься по пешеходному мосту (лифты для инвалидов никогда, не работают). Кондуктор, услышав наш разговор, предложила мне пересесть на 31 маршрут, объяснив, что 31 нас довезёт до входа в Мегу.
Если бы не она, мне бы пришлось на ост.Сахарова просить людей затолкать меня на этот пешеходный мост, а потом ещё и спустить с него. Поверьте это, Очень тяжело и просто Опасно.
Я+коляска=90кг.
Огромное человеческое спасибо этой женщине кондуктору из ПАТП-2.
На Чишмяле мы пересели в 31 маршрут.
Водитель так же, увидев меня на инвалидной коляске, вышел с какой-то железкой откинул пандус и помог заехать.
Большое спасибо.
31 маршрут, тоже относится к ПАТП-2.
Номер автобуса не запомнила.
К сожалению, во многих автобусах, ни водитель, ни кондуктор, не знают о существовании пандуса в их автобусе.
Спасибо, за понимание и их работу.
Лично мне было приятно и комфортно, с такими кондукторами и водителями.
P.S
Прошу руководство ПАТП напомнить или научить своих водителей и кондукторов, что при виде пассажира на инвалидной коляске или с детской коляской, водитель должен подъехать к остановке максимально близко к бордюру, выйти из салона автобуса, откинуть пандус и помочь заехать инвалиду на коляске.