- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассирши в магазине просто вводят в заблуждение, просят паспорт якобы для проверки подтверждения бонусного баланса и номер телефона, а потом говорят, что вы можете взять микрокредит на обувь на сумму 25000.
На следующий день начали приходить в большом колличестве спам сообщения на телефон о микрозаймах от разных адресатов.
Кассирша без...
Кассирши в магазине просто вводят в заблуждение, просят паспорт якобы для проверки подтверждения бонусного баланса и номер телефона, а потом говорят, что вы можете взять микрокредит на обувь на сумму 25000.
На следующий день начали приходить в большом колличестве спам сообщения на телефон о микрозаймах от разных адресатов.
Кассирша без формы, в мятой белой футболке с самолëтиком на груди, то-ли работает там, то-ли это какие стажëры, не имеет в своëм словарном запасе слов "пожалуйста" и "спасибо", не говоря уже о других располагающих к общению оборотов.
Я понимаю, что этот магазин и компания почти самое дно рынка обуви, где я купил шанхайки на оставшуюся часть лета, но после спама, я лучше пойду к конкурентам. Ой, что то я? Спасибо, что на х.. не послали со входа.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Сотрудники магазина производят расчет возможной суммы, которую может предоставить ООО МКК «ФИНМОЛЛ», если покупатель дал свое согласие на обработку данных и предоставил паспорт. Нам жаль, что между вами и сотрудником магазина возникло недопонимание.
Вы можете...
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Сотрудники магазина производят расчет возможной суммы, которую может предоставить ООО МКК «ФИНМОЛЛ», если покупатель дал свое согласие на обработку данных и предоставил паспорт. Нам жаль, что между вами и сотрудником магазина возникло недопонимание.
Вы можете отозвать данные из организации. Для этого, пожалуйста, обратитесь по номеру горячей линии 88002001063 или в чате на сайте ФИНМОЛЛ finmoll.ru.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Отметим, что высокий уровень сервиса всегда являлся для нас одной из приоритетных задач. Над улучшением качества обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому приняли во внимание ваш отзыв, чтобы исключить в будущем подобные ситуации. Благодарим вас, ваши отзывы помогают нам стать лучше.
Надеемся, что данный случай не станет решающим в формировании вашей оценки, и вы посетите вновь наш магазин.