- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данную компанию с проблемой (отрубился iphone) Парень взял аппарат вернулся через 30 мин, работает))) И все вроде хорошо, с меня 1000 руб. На вопрос что с случилось, ответ был неоднозначный - обрыв питания написали в квитанции. Что мне делать на будущее что бы избежать подобной проблемы - ничего сказал парень. Через 2 дня снова...
Обратился в данную компанию с проблемой (отрубился iphone) Парень взял аппарат вернулся через 30 мин, работает))) И все вроде хорошо, с меня 1000 руб. На вопрос что с случилось, ответ был неоднозначный - обрыв питания написали в квитанции. Что мне делать на будущее что бы избежать подобной проблемы - ничего сказал парень. Через 2 дня снова отрубился, Обратился в другую ремонтную. Парень просто зажал верхнюю кнопку и кнопку хоум на 10 сек и телефон включился (я о такой функции не знал) Вердикт умирает плата, будет и дальше вырубаться и придет время, когда умрет окончательно. За что я отдал 1000 и почему парень ремонтник просто не объяснил мне данную проблему? Ответ очевиден - просто решил нажиться на чужой некомпетентности.