И снова здравствуйте, я очень сильно разочарован этим шашлыкофф, я очень часто хожу в вашу сеть ,но это меня просто вывело из себя:( мы зашли покушать с моей супругой) на входе нас встретил быдловатый охранник. Но это ладно ,его работа,но а потом началось что-то не вероятное. Мы ждали официанта 10 минут , затем он подошел принял заказ у моей...
Показать целиком
И снова здравствуйте, я очень сильно разочарован этим шашлыкофф, я очень часто хожу в вашу сеть ,но это меня просто вывело из себя:( мы зашли покушать с моей супругой) на входе нас встретил быдловатый охранник. Но это ладно ,его работа,но а потом началось что-то не вероятное. Мы ждали официанта 10 минут , затем он подошел принял заказ у моей супруги а я не успел не чего сказать, как он убежал:( ну это как то не очень вежливо. Спустя минут 10 подошла девушка и спросила приняли ли у нас заказ. Это плюс я ей сказал как есть, она спросила что я буду. Но после этого прошло еще минут 15 ,моей супруге принесли сок и все ,на этом время словно остановилось и к на перестали подходить. Даже пепельницу не могли поменять. Да официант который принял заказ моей супруги подошел и переспросил ее заказ ,а у меня даже не удосужился ни чего спросить. Хотя бы ,но ладно мы ждали свой заказ более 40 минут с начала заказа. Когда блюда грилль готовятся 20 - 25 минут. Официант не сказал время приготовления блюд и когда какое принесут. Сок принесли минут через 15 после как я уже говорил ранее. Хотя я думаю что налить его из тетрапака и принести это не так сложно. Я попросил счет за сок и мы ушли от туда. А так как я хотел сильно кушать. Я вышел и шашлыкова и увидел тележку с пянсе. Продавец пянсе меня обслужила с такой радостью как будто я у нее на 2000 тысячи этого пянсе на купил. Стоит задуматься. Зачем идти работать в общепит если не умеешь себя вести. А вам уважаемая администрация смотрите кого берете на работу. Либо со стажем в этой сфере. К администрации претензии нет ни каких.