- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарование месяца.
Была здесь в мае у мастера Анны на маникюре. Осталась очень довольна. Ногти обработала идеально, гель-лак продержался почти 3 недели. Сняла рано, потому, что не люблю отросшие корни.
Записалась на вчерашний день на аппаратный педикюр и маникюр с покрытием.
Администратор при записи не предупредила, что мастер новенькая. На все...
Разочарование месяца.
Была здесь в мае у мастера Анны на маникюре. Осталась очень довольна. Ногти обработала идеально, гель-лак продержался почти 3 недели. Сняла рано, потому, что не люблю отросшие корни.
Записалась на вчерашний день на аппаратный педикюр и маникюр с покрытием.
Администратор при записи не предупредила, что мастер новенькая. На все про все времени было 2,5 часа.
Что имеем в итоге. Педикюр мне делали оооочень долго. По 40 минут примерно ушло на каждую ногу. С аппаратом девушка толком обращаться не умеет, обожгла мне фрезами одну ногу так сильно в нескольких местах, что пришлось обрабатывать места ожогов дома.
Вот честно, я очень терпеливый клиент. Но после ожогов терпение закончилось. Пришлось просить еще доделать ноги в паре мест, т.к. кожа была шершавая и цеплялась за салфетку.
На маникюр и покрытие времени осталось час.
Щипцы при мне достали новые из упаковки. Я попросила обработать, мне сказали, что это еще 15 минут. Окей, времени у меня не было, взяли другие щипцы. И все это так раздраженно. Ну фрезы тоже из коробки доставали. Я не знаю, стерилизовали ли их вообще:(
Итог - как попало обработанные пальцы рук, криво подпиленная форма ногтей на правой руке. Так и я сама могу дома сделать. Причем некоторым ногтям теперь надо долго отрастать, чтоб нормальную форму вернуть, спилили резко вправо ноготь на среднем пальце.
При расчете выяснилось, что еще и безнал не работал, мне сказали "Внизу есть много банкоматов".
Ребят, меня надо сильно расстроить, чтоб я прям на флампе села и написала отзыв.
С меня, конечно, взяли всего 850 рублей. Но вот 2,5 часа моего выходного, потраченные на "так себе сервис" мне никто никак не возместит.
Извинений я тоже не услышала. Ни за плохую работу мастера, ни за не работающий безнал. Сказали типа "Ну на мастеров с опытом мы тоже 2,5 часа выделяем". Я не первый раз хожу в салоны. 2,5 часа на маникюр с покрытием и просто аппаратный педикюр более чем хватает.
Девушка новенькая, нервничала, волновалась. Ну так предупредите при записи, что мастер - новичок. Я бы и не пошла. Мне по встречам ходить сегодня, а теперь надо заново переделывать маникюр.
В общем - не ходок я к вам больше с таким подходом к клиентам.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не оправдали ожиданий и доставили столько неприятностей. Оставьте пожалуйста свой номер телефона. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить данное недоразумение. От всей компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию!