Мария, добрый день!
Согласен с Вами, 10 минут ожидания - это недопустимо и не соответствует высокому стандарту Леруа Мерлен. Я пообщался с руководителем сектора касс нашего магазина, мы посмотрели график на ближайший месяц и приняли решение набрать нескольких дополнительных кассиров для сбалансированной работы в часы наибольшей нагрузки. Сейчас...
Показать целиком
Мария, добрый день!
Согласен с Вами, 10 минут ожидания - это недопустимо и не соответствует высокому стандарту Леруа Мерлен. Я пообщался с руководителем сектора касс нашего магазина, мы посмотрели график на ближайший месяц и приняли решение набрать нескольких дополнительных кассиров для сбалансированной работы в часы наибольшей нагрузки. Сейчас эти сотрудники уже работают у нас как стажеры. Что касается экспресс-касс - по моим наблюдениям, экспресс-кассы работают если не всегда, то 95% времени работы магазина, как и кассы для крупногабаритных товаров. В любом случае, сейчас я буду лично следить за их работоспособностью. Относительно кассы для беременных и инвалидов - мы приняли непростое решение данную табличку убрать, поскольку, к сожалению, она слишком часто создает конфликтные ситуации между самими клиентами. При этом каждый наш сотрудник знает и должен сделать все, чтобы дать приоритет беременной девушке, пожилому человеку или инвалиду, это элементарная вежливость, на мой взгляд. Это моя позиция и я еще раз отдельно акцентирую на ней внимание сотрудников на ближайшем всеобщем собрании.
В любом случае, от лица компании и от себя лично приношу Вам свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которыми пришлось столкнуться при посещении нашего магазина.
С уважением,
Павел Гамс
директор магазина "Леруа Мерлен" (Барнаул)