- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулись с недобросовестным продавцом в ТЦ
При чём здесь Большая Медведица?
А вот тут начинается самое интересное..
Оказывается, что администрация ТЦ в курсе(!), что салон Амарш (он же А-марш, Амарш +, итд) не первый год обманывает покупателей: берёт предоплату и не выполняет заказы.
..и, ВНИМАНИЕ - позиция ТЦ Большая Медведица: пока...
Столкнулись с недобросовестным продавцом в ТЦ
При чём здесь Большая Медведица?
А вот тут начинается самое интересное..
Оказывается, что администрация ТЦ в курсе(!), что салон Амарш (он же А-марш, Амарш +, итд) не первый год обманывает покупателей: берёт предоплату и не выполняет заказы.
..и, ВНИМАНИЕ - позиция ТЦ Большая Медведица: пока арендатор работает - всегда есть возможность решить проблему лично, а не только через суд! (скриншот ответа ТЦ прилагается)
То есть ТЦ не беспокоят новые обманутые покупатели!!!
Мол мы всё знаем, но пусть салон Амарш работает дальше, ТЦ будет получать аренду за немаленькую площадь с денег новых обманутых заказчиков,
ЗАТО у покупателя всегда есть замечательная альтернатива суду - пообщаться с хамоватыми владельцами салона Амар лично.
Иначе салон закроется и не выплатит денег. А потом откроется под новым ООО, как уже было не раз. И это прямым текстом в ответе!
Прям на статью в НГС тянет)
Наш случай стандартный, с неожиданным поворотом. В июне оплатили заказ “через две-три недели”, потом “завтраки”, потом салон подтвердил отмену заказа. Деньги не вернул.
Мы заказали аналогичный товар у другого поставщика. Но так как денег не вернули - написали досудебную претензию.
И тут интересный поворот, через несколько дней после претензии Амарш сообщает, что заказ готов, заберите или платите за хранение.
И ещё неизвестно как всё повернётся, нам конечно уже не нужен заказ, но сумма была не очень большая, договор не заключали, все договорённости в переписке в Ватсап и теперь возможно будем должны за хранение, видимо, в том числе Большой Медведице.
Goody, добрый день!
Понимаем Ваши эмоции. Как и Вас, нас также огорчает данная ситуация. Нам бы хотелось, чтобы подобных ситуаций не существовало, в том числе не только у нас в ТВК, чтобы все продавцы выполняли добросовестно свои обязательства перед покупателями, но, к сожалению, они существуют, и возникают обычно не в первый день работы...
Goody, добрый день!
Понимаем Ваши эмоции. Как и Вас, нас также огорчает данная ситуация. Нам бы хотелось, чтобы подобных ситуаций не существовало, в том числе не только у нас в ТВК, чтобы все продавцы выполняли добросовестно свои обязательства перед покупателями, но, к сожалению, они существуют, и возникают обычно не в первый день работы арендатора - продавца товара. В какой момент арендатор может пренебречь своими обязательствами перед покупателями, к сожалению, сложно оценить.
В дополнении к Вашим словам о нашей осведомленности - хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Торговый комплекс как арендодатель не владеет информацией о торговых отношениях и обязательствах между продавцом и покупателем. Ответственность продавца перед покупателем регулируется договорными отношениями между ними и законодательством Российской Федерации. При возникновении конфликтных ситуаций между продавцом и покупателем достоверные документальные сведения есть только у двух сторон: лица, осуществляющего продажу, и покупателя. Оценить юридическое обоснование и вынести правомерное решение по обстоятельствам неисполнения конкретных обязательств в рамках договора имеют право только уполномоченные государственные органы, основываясь на всех документах и претензиях сторон.
Мы понимаем ваше несогласие с предложенным решением салона (забрать доставленный товар со склада продавца), т.к. были просрочены оговоренные сроки поставки товара, но, к сожалению, рассмотреть данную претензию по существу с вынесением соответствующего решения могут только гос.органы.
Надеемся, что в ближайшее время сложившаяся ситуация будет разрешена лучшим образом для вас.