Ни сервисы, не люди, не техника не меняются....)))
К стати, или не к стати, у меня годы работы в сервисах и не мастером..., поэтому оценивать я умею...
О сервисе - он на твердую четверку, в ремонтной зоне я не был, поэтому об оборудовании и бардаке не скажу. Разговаривают квалифицированно, с мастером прямые контакты пресекают, хотя если...
Показать целиком
Ни сервисы, не люди, не техника не меняются....)))
К стати, или не к стати, у меня годы работы в сервисах и не мастером..., поэтому оценивать я умею...
О сервисе - он на твердую четверку, в ремонтной зоне я не был, поэтому об оборудовании и бардаке не скажу. Разговаривают квалифицированно, с мастером прямые контакты пресекают, хотя если очень постараться то пообщаться возможно (и это приятно). Ценник адекватный. Дозвониться не просто (это болезнь всех работающих сервисов где одна линия и 2 человека на приемке. (добавьте интернет сервис, автоответчик или др. мульку и клиентов добавится) Много лет на одном месте (15 наверняка), на одном месте... и еще не наскучило и не развалились ...
А сервисы бывают 3х видов Подвально-колхозные, это где мастера мастерят и мастрячат (бывают и не плохие мастера)... Средней Руки, это где сервис, учет помещение на приемлемом уровне и хотя бы один бренд ведется по гарантии. И Сервисы Раздувающие Губы, это все такие брендовые, или Мы при крупной торговой сети...
О Людях и технике - те же !! Чем больше гонора и претензии, тем меньше понимания чем занимается сервис... тем больше проклятий.... Читайте закон о защите прав, уясните свои права и обращайтесь лучше к продавцу если хотите денег... они там.. ))). Обращаетесь за ремонтом, постарайтесь хотя бы понять ... ,что и как с вашей проблемой ... (особенно умилил "планшет из китая") заказчик настоятельно рулит как мастерам надо было чинить ...))) и не понимает что современная электроника чинится в основном поблочно, а в мелкой меняется единственная "деталь" системная плата, а то что на ней стоит, чисто теоретически перепаять можно всё, но практически .. чем зачем и где "это (не имеющее маркировок и схем)" взять... А такой перл ... вы мне впарили восстановленный блок..., а в чем различее? если блок починенный и еще с заводской гарантией или вам, ваш, починили в сервисе?
О планшетах, чайниках и фенах - сервис не плохой если он берет за ремонт чайника 1000р а чайник стоил 1500р Подумайте о том что сервис кормит мастера, производителя зап частей, арендодателя, и "иногда дает гарантию" , а мастер угробит не один час, что на разборку самсунга за 25 тыр что китайца за 1,5 - отпахал чайник два года и пойдите ей богу, купите новый..... Или обратитесь в модный сервис эльдорадо, или в Плазму сервис например ... пообщайтесь и сравните цену вопроса ...
Самое дешевое чинить самому, самое рисковое в подвале, самое быстрое и правильное там где есть запчасти на бренд и оборудование...