- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Увлекательная история о моих заказах и мошеннице владельце этого прекрасного пвз!✨В пятницу, 11 июля, около 19:30, я зашла забрать свои заказы в этот пвз.
Сам пункт выдачи территориально очень хорош, близок от дома, и сам он вполне просторный. Но его сотрудники, это просто тихий кошмар! Я ни разу не видела здесь за прилавком совершеннолетних...
Увлекательная история о моих заказах и мошеннице владельце этого прекрасного пвз!✨В пятницу, 11 июля, около 19:30, я зашла забрать свои заказы в этот пвз.
Сам пункт выдачи территориально очень хорош, близок от дома, и сам он вполне просторный. Но его сотрудники, это просто тихий кошмар! Я ни разу не видела здесь за прилавком совершеннолетних сотрудников. А дети, что здесь работают, хамят и огрызаются на покупателей, что мешают им угорать за кассой, как в школе на задней партой! В самом зале вечно бардак и набросаны коробки и скотч, а нож и ножницы, для вскрывания упаковки, к сожалению, гораздо тупее языков сотрудников данного пвз.
Конкретно в этот день мне нужно было забрать несколько летних костюмов и по мелочи бытового. Посетителей было очень много и рассмотреть как следует товар не было возможности, да и времени у меня, уставшей после работы. Как вы уже наверное догадались, сотрудники решили повесить на меня заводской брак одного из костюмов (кривые швы и торчащие нитки), получив мой отказ от покупки этого недоразумения, мальчик за прилавком в максимально хамской форме пояснил мне, что пошла бы я лесом и все остальные заказы (которые я хотела забрать и уже оплатила), сгреб в охапку с прилавка и сказал что не отдаст, пока я не куплю бракованный товар. Я была настолько в шоке, что потерялась даже в этот момент. Я не привыкла вести коммуникацию с людьми в таком ключе. Мне пришлось найти номер телефона хозяйки этого пвз и связаться с ней, на вопрос о данной ситуации, чтобы она как то урегулировала ее я услышала, что она не хочет, чтобы ее сотрудников штрафовали за брак и потому я обязана купить этот товар (а с чего бы это ради, спрашивается, меня должно это волновать?). Поняв, что тут творится какое то мошенничество, я сказала сотрудникам, чтобы они провели отказ вообще на все товары, даже на оплаченные и покинула это место, с целью более не помешать его, а посещать тот пвз, что чуть дальше по улице, но гораздо лучше по части отношения сотрудников к покупателям. Прошло 4 дня, отказ мне так и не провели, видимо, с целью того, чтобы я оплатила за каждый товар 100-200 рублей впоследствии, якобы я за ними не приходила и не отказывалась. Я написала в техподдержку по этому вопросу, и был составлен запрос по этой ситуации и ее решению. Также я повторно связалась с хозяйкой пвз повторно, уведомив ее о том, что просто так эту ситуацию я не оставлю. Скриншоты прикрепляю. Максимальный рефламп!