- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с проблемой: у ноута Самсунг Q310 не работает вентилятор. Вскоре позвонил оператор сервиса и сказала, что вентилятор работает, нужно только почистить и заменить термопасту. сказала цену и тариф "Электрический(сложный) ремонт". я не понимаю в этом и согласился. а потом в разговоре с друзьями мне пояснили что это простая работа - почистить...
Обратился с проблемой: у ноута Самсунг Q310 не работает вентилятор. Вскоре позвонил оператор сервиса и сказала, что вентилятор работает, нужно только почистить и заменить термопасту. сказала цену и тариф "Электрический(сложный) ремонт". я не понимаю в этом и согласился. а потом в разговоре с друзьями мне пояснили что это простая работа - почистить сжатым воздухом ноут и заменить термопасту может даже не специалист в домашних условиях. получая в сервисе ноут написал претензию чтобы тариф изменили на "Механический(блочный) ремонт" который в два раза дешевле (Примечание. название тарифов и цена написаны в прайсе этого сервиса). Но мне отказали по причине что я же согласился заплатить названную ими цену. Итог: я чувствую себя обманутым, т.к. за простую работу согласно их же прайсу с меня должны были взять в ДВА раза меньше денег. Никаких внятных объяснений и желания понять ситуацию я не получил. Видимо у них это нормальная практика.