- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые посетители портала flamp.ru.!
Я задался целью оставить отзыв о компании СДК "Библиосфера", работающей под брендом верхнего уровня "Читай-город", так хорошо знакомого Вам.
Я внимательно прочитал отзывы предыдущих рецензентов о компании "Читай-город" и могу сказать, что с точки зрения обслуживания входящего потока, то есть...
Здравствуйте, уважаемые посетители портала flamp.ru.!
Я задался целью оставить отзыв о компании СДК "Библиосфера", работающей под брендом верхнего уровня "Читай-город", так хорошо знакомого Вам.
Я внимательно прочитал отзывы предыдущих рецензентов о компании "Читай-город" и могу сказать, что с точки зрения обслуживания входящего потока, то есть простых розничных покупателей, у меня каких-либо претензий к компании нет. Поэтому, я во многом согласен с тем, что было здесь сказано до меня. Большая часть людей привыкла позиционировать книжные магазины, как таковые, работающие по принципу "пришел - понравилось - купил". Хотя на деле, почти каждый из магазинов книготорговых сетей работает как минимум в трех независимых сегментах, каждый из которых даёт примерно треть валового дохода предприятия. Но, как я уже сказал, розница меня не интересует, в то время, как работа организации в сегменте В2В заслуживает отдельных и вполне конкретных слов по существу.
Итак, с Вашего позволения я и начну. Наверное, далеко не каждый из Вас знает, что ООО "Саратовский Дом Книги "Библиосфера" является участником федеральной холдинговой компании, представленной такими брендами, как "Новый Книжный" и Читай Город". Не смотря на то ,что розничные покупатели составляют основу всей её целевой аудитории, объединенная компания делает большую ставку и на свой интернет-магазин www.chitai-gorod.ru..., который принимает заказы в том числе и от юридических лиц. Одной из организаций, сделавший большой заказ через интернет, был и Кровельный Центр "ПОКРОФФ" (ООО "КАТТО"), который я здесь и представляю. Уполномоченный генеральным директором Королевым М.В., я выписал книги нескольких наименований, скомплектовав оптовый заказ. Это было сделано 6 декабря. Модератор сайта оформил мою заявку и автоматически поставил дату отгрузки: 16 декабря, что соответствует заявленным условиям - 10 дней с момента принятия заказа.
После этого мне позвонил менеджер из Главного офиса и проинформировал относительно отгрузки будущего заказа. В спокойной беседе мы довольно быстро обсудили ряд рабочих вопросов. Итогом же беседы стало получение убедительных словесных гарантий своего онлайн-консультанта по части своевременности доставки книг.
Спустя 4 дня, во вторник 10 декабря мы благополучно оплатили по безналу выставленный ранее счет. Способы и сроки оплаты были заранее обговорены. Тем не менее, 16 декабря отгрузка не состоялась. Весь день я прождал звонка менеджера Главного офиса (согласно условию оформления онлайн-заказа), пока, наконец, не решился собственноручно набрать телефон горячей линии 8-800-444-84-44. Но к сожалению, специалисты колл-центра "Читай-город" от каких-либо комментариев отказались, сославшись на то, что в их обязанности входит лишь консультирование по ассортименту книжной продукции. Переключать на отдел продаж они наотрез отказались, любезно предложив мне решать все спорные вопросы с представительством компании по месту поступления жалобы, то есть здесь, в Саратове.
Тем не менее, и от этой затеи проку оказалось немного: заведующая магазином внятных ответов относительно задержки поставки книг дать мне не смогла, сообщив лишь о том, что стоит держать в уме плюс-минус 2 дня. Таким образом, верхняя граница доставки была автоматически увеличена до 12 дней. 17 декабря я снова вышел на связь с заведующей СДК "Библиосфера", и был поставлен последней перед фактом, что наш заказ не то, что не доставлен, а даже еще и не отгружен из Главного офиса по причине каких-то внешних обстоятельств! Мне обещали, что в четверг 19 декабря, после обеда придет другая машина и гарантированно привезет наш заказ. В означенный день я прибыл к концу рабочего дня к Дому Книги по адресу ул. Вольская, 81 и не застал заведующую в офисе. С трудом добившись нужной для себя информации от рядовых сотрудников, я узнал, что никакой машины 19 декабря так и не было.
О дате прихода машины доставки никто из них точной информацией не располагал. Они почти единогласно указали на необходимость более тесного контакта с их патроном... что на деле выглядит несколько проблематично. Тем не менее, один из продавцов торгового зала посетовал (видимо, в целях сочувствия Вашему покорному слуге) на отвратительное качество службы собственной транспортной логистики и даже предложил оставить отзыв в книге жалоб, чем я и не преминул воспользоваться. В связи с предстоящей новогодней кампанией, нашей организации был дорог не то, что каждый день, а каждый час. Поэтому отсутствие движения по вопросу отгрузки книг, на которые мы очень рассчитывали, заставило нас сильно скорректировать свои планы, что уже нанесло компании ООО "КАТТО" немалый материальный ущерб, не говоря уж и о сугубо моральной стороне вопроса!
Я не знаю, что будет ждать нас впереди, ибо пути господни, как известно, неисповедимы. Однако, для себя определенные выводы я вынужден был сделать. Розница остается розницей. Это факт. Но вот в качестве юридического лица я однозначно не рекомендую работать с СДК "Библиосфера" по взаимозачету, ибо с бизнес этикой, как и общей исполнительностью у них имеются явные проблемы, о чем, кстати, не стесняясь говорят и сами сотрудники компании.
За сим, как говорится, разрешите откланяться.
Благодарю за Ваше время и терпение, уважаемые читатели!
С уважением и искренне Ваш,
Гермашев Александр,
руководитель отдела маркетинга ООО "КАТТО".