- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил для дочери манго, оно оказалось протухшим, директора этой помойки накормить бы тем — чем она торгует!
6 лет
71.6
94
19
Купил для дочери манго, оно оказалось протухшим, директора этой помойки накормить бы тем — чем она торгует!
Хочу поблагодарить Алексея Перязева за помощь и лояльное отношение!Купил дочери «плюшку-ватрушку», в спущенном виде, автомобильный насос как назло сломался, в двух шиномонтажках накачать отказались, вернулись в Ленту с этой проблемой, без лишних разговоров за несколько минут проблема была решена!
Торгуют просрочкой! Не стоит сюда ходить! Просрочка! Опасно для здоровья! Не покупайте тут ничего! Опасно!
Почему то не дали акционную скретч карту при покупке, кассир сказал, что ей машина не показывает её дать! Хотя покупка на 925р, а выдача карт от 500р
Негативное впечатление оставило посещение этого ТК, в отделе бытовой химий какой-то хитрый, предприимчивый маркетолог развешал вставки с якобы «АКЦИЯ» 40% для обмана падких на выгодные предложения покупателей! Действительно заманчиво купить импортный товар с такой скидкой, но к сожалению это Обман, на кассе цена оказалась 761,99 и никаких вам 40%!...
Негативное впечатление оставило посещение этого ТК, в отделе бытовой химий какой-то хитрый, предприимчивый маркетолог развешал вставки с якобы «АКЦИЯ» 40% для обмана падких на выгодные предложения покупателей! Действительно заманчиво купить импортный товар с такой скидкой, но к сожалению это Обман, на кассе цена оказалась 761,99 и никаких вам 40%! Часто вы смотрите в чек, в то время, как за вами стоит очередь из нетерпеливых горожан, а перед вами куча не упакованных покупок?!
На то и расчёт!
Зная, что многие магазины проводят такие аферы, я узнал конечную цену перед оплатой, вызвали сотрудника секции, милая девушка Мария, лишь развела руками, уверен эта афера ни её рук дело!
cardoooon050505, добрый день!
Мы сожалеем, что проведение одной из наших акций стало причиной для негативной обратной связи. Мы хотели бы разобраться в случившемся и просим вас указать дату совершения покупки, номер чека или карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Это позволит нам направить сигнал в ТК для проведения...
cardoooon050505, добрый день!
Мы сожалеем, что проведение одной из наших акций стало причиной для негативной обратной связи. Мы хотели бы разобраться в случившемся и просим вас указать дату совершения покупки, номер чека или карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Это позволит нам направить сигнал в ТК для проведения служебной проверки. Заранее спасибо за предоставленную уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
6 лет
71.6
94
19