- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, обновляю отзыв…. Пробыли с мужем вашими клиентами 2 месяца. Залом довольны, чисто, вентиляция хорошая. Об этом писала ранее. Снижаю оценку за подход к клиентам и вашу жадность. Вышло так, что по личным обстоятельствам нам приходится уехать. Обратились с вопросом расторжения нашего договора и оформления возврата денежных средств. На что...
Ну что ж, обновляю отзыв…. Пробыли с мужем вашими клиентами 2 месяца. Залом довольны, чисто, вентиляция хорошая. Об этом писала ранее. Снижаю оценку за подход к клиентам и вашу жадность. Вышло так, что по личным обстоятельствам нам приходится уехать. Обратились с вопросом расторжения нашего договора и оформления возврата денежных средств. На что нам было сказано: «Вы лучше продайте абонементы и переоформите, так выгоднее, а то если просто расторжение, то клуб удержит с вас 30% стоимости…. Простите что? Удивлению моему не было предела. Это на основании чего? Менеджер уверил меня, что этот пункт прописан в договоре и все согласовано с юристом клуба. Ребята, что за беспредел? Вы что, решили, что в договор можно вписать все что угодно, клиент подпишет и этот пункт автоматически становится законным? Я обратилась к нескольким юристам за консультацией ради интереса, и все в один голос мне подтвердили, что даже вносить такие пункты в договор – незаконно, а уж вытворять такую дичь опираясь на этот пункт – тем более. Далее мы подняли договор. В условиях расторжения вообще не указано про 30%, а прописано что при расторжении клуб возвращает денежные средства по дифференцированной схеме. Что за схема? Брать цифры с потолка и удерживать средства клиента в свою пользу?) Откуда вы взяли удержание 30%, мы так и не поняли. Когда писали заявление на расторжение, мы приложили рекомендации юриста, где написано, что удержание не законно. Деньги вернули пару дней назад, оттяпав около 8 тысяч. Я еще раз обратилась в клуб с просьбой пояснить мне на каком основании было удержание НАШИХ средств? Представитель клуба ответил что юрист занимается нашим вопросом и будет официальный ответ. Не знаю какую простыню там ваш юрист катает, ответа мы ждем уже 2 недели почти, видимо очень сложно ответить клиенту в более адекватные сроки на простой вопрос, за счет чего произошло удержание. Я понимаю, что расчет на то, что клиенты с вами судиться не будут из за нескольких тысяч. Но вообще, меня поражают такие организации, которые вообще не дорожат своей репутацией и ради чего? Ради того, чтобы обуть нас на 8 тыс. рублей? У вас настолько с деньгами плохо, что к таким методам прибегаете? Мы не обнищаем. Да и даже связываться с вами нет желания, поскольку улетаем. Мы же с вами дружить планировали, живем прям напротив входа в клуб, планировали купить заново абонементы после возвращения. Ребят, но как после такого отношения продолжать сотрудничество? Прям бррр, осадок после вас нехороший.