- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бассейн внутри и снаружи хороший, чистый! Но! Отношение персонала просто поражает! Что за система такая: покупать абонемент на след.месяц до 20 числа! 21 октября приехали к 8 утра, отстояли огромную очередь и попали в группу, которая в 20.00! Для ребенка это совсем неудобное время(поздно ведь для физ.нагрузок)! Сходили два раза. Потом ребенок болел...
Бассейн внутри и снаружи хороший, чистый! Но! Отношение персонала просто поражает! Что за система такая: покупать абонемент на след.месяц до 20 числа! 21 октября приехали к 8 утра, отстояли огромную очередь и попали в группу, которая в 20.00! Для ребенка это совсем неудобное время(поздно ведь для физ.нагрузок)! Сходили два раза. Потом ребенок болел полмесяца, будучи на больничном вспомнили, что нужно покупать абонемент на след.месяц. На след.день (21 ноября) с утра к 8 часам приехали. А там очередь в три человека, администратор не захотела даже коротко ответить на вопрос "остались ли места в группу на 20.00?"! Подождав своей очереди, выяснили, что мест нет! Осталось 2шт на 9.00. Мы ходим в детский сад, нам неудобно это время. Очень неприветливые, раздраженные и равнодушные администраторы. Собрались ходить в другой бассейн. Пришли в субботу, чтобы забрать нашу мед.справку в Спартаке. На нашу вежливую просьбу, администратор встала и начала уходить, сказав, что у нее ОБЕД и, что она не собирается искать нашу справку, приходите в понедельник! Это сверх наглость! Теперь ребенок останется на месяц вообще без бассейна. Где ж их так учили общаться с клиентами?! Отношение хуже, чем на базаре! Сначала хотели отходить оставшееся после болезни, но после такого отношения администраторов и сложностей, вообще не хочется туда заходить! И ещё минусы: мало места в холле для ожидания и переодевания, нет безналичной оплаты. И пожелание: сделайте оплату и продление абонементов с сайта( сайт то красивый и информативный).