- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.12.17 произошла крайне неприятная для меня ситуация в данном филиале сити магазинов "Читай город".
Мне необходимо было приобрести конкретную книгу, относящуюся к группе "подарочные издания". Чтобы не приходить в магазин и не обнаруживать её отсутствия в нём, я предварительно проверила её наличие в интернете на сайте магазина. На сайте было...
1.12.17 произошла крайне неприятная для меня ситуация в данном филиале сити магазинов "Читай город".
Мне необходимо было приобрести конкретную книгу, относящуюся к группе "подарочные издания". Чтобы не приходить в магазин и не обнаруживать её отсутствия в нём, я предварительно проверила её наличие в интернете на сайте магазина. На сайте было указано, что она есть в наличие в данном филиале, и я воспользовалась услугой, предлагаемой на сайте - отложить данную книгу. Это было крайне удобно, так как у меня было ограниченное количество времени на её приобретение.
Придя в магазин в этот же день, я обратилась к консультанту с просьбой помочь найти эту книгу, акцентирую на том, что у них на сайте она числится в наличие и я её уже отложила. Как мне показалось, нехотя, консультант проверила её наличие в базе, и видимо не зная, где она конкретно может находится, позвала старшего консультанта. Та, в свою очередь, ещё раз проверила данные в базе и предложила мне проследовать за ней. В первом отделе, к которому мы подошли, нужной книги не было. Консультант попробовала мне "впихнуть" аналогичные варианты. Когда я сказала, что это совсем не то, прозвучал её ответ в духе "а что вам вообще нужно". Я показала фотографию, она мельком на неё взглянула, и мы пошли в другой отдел. Там книги тоже не было, и она снова начала предлагать мне альтернативные варианты, которые мне совершенно не подходили. Я уточнила, а как тогда такое может быть, что на сайте есть книга и я её там могу даже отложить для себя, чтобы иметь возможность достаточно быстро зайти в магазин и купить её, а в итоге консультанты в магазине даже найти её не могут. Консультант сказала, что ничем помочь не может, извинилась и ушла.
Я нахожу данный факт неприемлемым и даже оскорбительным. Уровень сервиса нулевой, заинтересованность консультантов в помощи покупателям аналогичная, общение с покупателем проходит весьма неприятно. И, к сожалению, уже далеко не в первый раз и не только в этом филиале.
Но самое главное, мне абсолютно не понятна работа сайта магазина. Для чего создавать все эти иллюзии удобных функций для клиентов, если по факту они совершенно не работают?!