- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Делала маникюр в салоне три раза. И первые два были замечательные) Хочется сказать спасибо мастерам!
Предпоследний маникюр (на фото с ягодкой) настолько мне понравился, что я ходила с ним дольше обычного.
Но вот вчерашнее посещение меня разочаровало...
Во-первых, не было дезинфекции рук. Обычно всегда перед работой мастер дезинфицирует руки...
Делала маникюр в салоне три раза. И первые два были замечательные) Хочется сказать спасибо мастерам!
Предпоследний маникюр (на фото с ягодкой) настолько мне понравился, что я ходила с ним дольше обычного.
Но вот вчерашнее посещение меня разочаровало...
Во-первых, не было дезинфекции рук. Обычно всегда перед работой мастер дезинфицирует руки клиента. Все же мы приходим с улицы, и это было бы гигиенично даже по отношению к мастеру.
Проработка на одном из пальцев была настолько глубокой, что выступила кровь. Я её заметила уже позже. Мастер не сказала об этом и палец не обработала. Ну и видимо, так как не было первоначальной дезинфекции, уже по приезду домой кожа вокруг этого места покраснела. А на утро опухла и место очень болит. Этот момент меня печалит больше всего.
Работа велась очень пыльно и грязно. После того, как спилили верхний слой гель лака, мастер не отряхнула мои руки, не отряхнула и не сменила свои перчатки, не убрала пыль с салфетки, а прямо так продолжила работать вплоть до покрытия гель лаком! Когда уже при покрытии на ногти начала налипать пыль от спила, и я уже в который раз сказала, что очень пыльно и грязно, мастер убрала салфетку. Под лак попадали крупички пыли, их же видно! Лак постоянно стекал, затекал под ногти, на кутикулу. Я об этом сказала, мастер все поправила, но все же остались моменты, которые я не сразу заметила и мне их пришлось доделывать дома. Мастер не могла ровно приклеить наклейку и её приходилось переделывать несколько раз. Вообще впервые такая проблема возникла.
Эта пыль и неаккуратность в работе меня прямо удивили.
Ну и после завершения маникюра (который длился 3 часа) мои руки все были в пыли. Руки, ногти, под ногтями. И прямо по этой пыли мне нанесли масло. Я попросила какую-нибудь салфетку, чтобы убрать пыль. Мастер сказала, что нет ничего, потом дала мне мизерную салфеточку, смочила раствором, выключила свет и ушла. И сидела я в темноте пыль из под ногтей убирала... Ну и обычно крем для рук предлагают. Не предложили. Но в общем мастер вела себя дружелюбно.
Я была в замешательстве, если честно. Двоякое впечатление. Вроде сделали маникюр, в результате, общими усилиями, домучили и получилось неплохо. Администратору я сказала, что было странно, пыльно и вообще... На что мне ответили, что "ну технология такая, что поделать". Какая технология? Я же не первый раз прихожу, да и делаю гель лак уже два года постоянно, два раза в месяц. Почему одни могут делать аккуратно, а другие нет? Почему на один и тот же маникюр с покрытием у одного два часа уходит, а у другого три? Почему я должна дома доделывать то, за что заплатила деньги? Где хваленая гигиена и чистота?
Если честно, я так устала за этот вечер... хотя обычно поход на подобную процедуру для меня отдых.
Для сравнения прикладываю фото маникюра, который мне понравился, и о котором я написала положительный отзыв в инстаграм (красный с клубничкой), фото делала сразу после того, как пришла домой. И отдельно несколько пальчиков второго, вчерашнего, фото делала вчера.
Оценивая по отдельности, то за первые два твердая пятерка, а за третий я бы поставила "Бывает и лучше". И если бы последний раз был первым, то к сожалению, я бы больше не пришла.
Еще один момент с пылью. Мастера сидят в масках, а клиенты этой пылью дышат, она попадает в чашки, ложится на телефоны. У меня лежал телефон рядом со мной, он был покрыт слоем пыли. На примерно таком же расстоянии стояла чашка кофе. Я не смогла его пить, так как логично, что там внутри то же самое, что и на моем телефоне. Видимо, столько же пыли сейчас во мне... Вот этот момент нужно как-то решать, возможно ставить вытяжки, с ними гораздо чище получается, гигиеничнее. И не забывайте о дезинфекции. Я не уследила вчера, а теперь палец болит. Но клиент и не должен думать о таких вещах, приходя в салон, доверяя ему.
Анна, здравствуйте, спасибо за обратную связь, она для нас очень важна, потому что мы постоянно развиваемся и стараемся становиться лучше для клиентов с каждым днем.
По нормам санпин пылесосы не обязательны в салоне маникюра, во время работы мастера обычно очищают рабочее место от пыли, меняют салфетки после снятия покрытия и маникюра перед...
Анна, здравствуйте, спасибо за обратную связь, она для нас очень важна, потому что мы постоянно развиваемся и стараемся становиться лучше для клиентов с каждым днем.
По нормам санпин пылесосы не обязательны в салоне маникюра, во время работы мастера обычно очищают рабочее место от пыли, меняют салфетки после снятия покрытия и маникюра перед покрытием, чтобы не было пыльно.
Мастер, у которого Вы были, опытная, но видимо сыграл человеческий фактор, еще раз приносим извинения, провели профилактическую беседу, и в другой раз будем записывать к другим мастерам, у которых вы еще не были, и вы сможете оценить их работу по достоинству!
Хотели бы Вам напомнить, что у нас есть гарантия на покрытие, и если Вы остались недовольны работой, мы всегда открыты к диалогу и готовы совершенно бесплатно переделать, чтобы Вы, как клиент, ушли от нас довольной и с хорошим настроением!
Ждем Вас в гости и надеемся, что Вам понравится! Мы подарили Вам парафин в подарок в качестве извинения и ждем на спа-процедуру!