Сбербанк, как много в этом слове "зарплатник" видит косяков...
Данное отделение самое часто посещаемое ввиду своей близости к работе. В основном все мои визиты связаны с перевыпуском/получением карт, сопровождением родственников пенсионного возраста во избежание различных эксцессов, так сказать. Стоит отметить, что время ожидание о очереди стало...
Показать целиком
Сбербанк, как много в этом слове "зарплатник" видит косяков...
Данное отделение самое часто посещаемое ввиду своей близости к работе. В основном все мои визиты связаны с перевыпуском/получением карт, сопровождением родственников пенсионного возраста во избежание различных эксцессов, так сказать. Стоит отметить, что время ожидание о очереди стало просто катострофическим, более 40 минут в каждые из трех последних визитов. Но тут пришлось мне посетить отделение в связи с закрытием индивидуального пенсионного счета, оформленного в лохматом 2016 году. Сначала мне никак не могли выбить талон, потому что у сотрудников были сомнения по поводу того куда мне идти (странно то, что талон в обратную сторону - открыть вопросов у них не вызывает). Ладно, с этим разобрались, дали мне талон с гордым обозначением "иное" и потянулись нескончаемые минуты ожидания и вот, когда я уже было решила забить на все это дело, меня пригласили к оператору. Далее был чудесный диалог:
О: чем я могу вам помочь?
Я: мне надо закрыть ИПС.
О: а это разве мы должны делать?
Я: А кто? Через приложение и сайт НПФ Сбербанка закрыть нельзя, служба поддержки посылает с паспортом в отделение банка.
Немая сцена, далее минут пять оператор звонила и выясняла точно ли они оказывают эту услугу, вот прям точно-точно? Наконец, нужные кнопки были найдены и тут возникла иная проблема.
О: у меня здесь нет кнопки закрыть.
Я: ну, у меня её в приложении тоже нет, поэтому я и пришла к вам в отделение.
О:...
Далее опять бесконечные звонки, убитый час времени и вот аллилуйя, осталось только отсканить и прикрепить паспорт. Думаете на этом все и закончилось, а вот и нет! Программа не хочет крепить сканы, потому что не видит на них изображения. И снова текут минуты, пока оператор бегает и пересканирует... По итогу спустя три часа и две недели, счет закрыт и Добби свободен!!!
ПС. Не могу не отметить, что в течении октября с меня списали обслуживание за карту (внимание) с бесплатным обслуживанием и дважды не начислили повышенные бонусы спасибо. На логичный вопрос не много ли косяков на такой короткий промежуток времени мне ответили - ну бывает.
И правда, бывает, что тут ещё добавить.