Добрый день, karina.karina.denisova! Ситуация, которая возникла и поставила под сомнение качество продукта в составе бейгла, требовала тщательного изучения с нашей стороны. К таким случаям мы относимся особо переживательно, потому что качество напитка или блюда это не пустой звук до нас, это один из основных принципов нашей работы. У КАЖДОГО...
Показать целиком
Добрый день, karina.karina.denisova! Ситуация, которая возникла и поставила под сомнение качество продукта в составе бейгла, требовала тщательного изучения с нашей стороны. К таким случаям мы относимся особо переживательно, потому что качество напитка или блюда это не пустой звук до нас, это один из основных принципов нашей работы. У КАЖДОГО продукта тщательным образом отслеживаем: срок хранения у первоначального сырья и его качество, кто, когда и по какой технологии его приготовил. За все эти процессы готовы держать перед вами ответ, т.к. используем все инструменты (маркировки, наличие сертификатов на продукцию, наличие всех медицинских документов и исследований на сотрудников и рабочее место)! В первую очередь, мы провели органолептическую оценку того полуфабриката, который был, именно, в вашем бейгле и не обнаружили ни запахов, ни визуальной составляющей порчи. Срок его реализации соответствовал норме. Действительно, мясо было превосходным.
Также подключили в нашем расследовании систему видеонаблюдения. Нашли момент сборки именно вашего бейгла, и он был собран нашим поваром просто образцово, по технологии. Нашли момент приготовления (жарки на гриле) индейки и опять же видим, что наши повара прям осматривали те самые кусочки на предмет соответствия. Мы обратили внимание на то, что кусочки индейки, действительно, разного цвета: часть кусочков по цвету соответствуют белому мясу птицы, часть красному. При этом качество полуфабриката было на высоте. Со всей уверенностью приняли это (разный цвет), как присущий этому виду мяса фактор.
Готовы отчитаться перед вами за все, что рассказали выше - лично.
В любом случае, даже при соблюдении всех технологий, вы нашим бейглом остались недовольны, получили негативный опыт и плохое настроение. Что для нас может быть важнее этого? Ничего. Мы просим прощения, что блюдо, которое должно было принести удовольствие - принесло разочарование. Мы несем ответственность за свои действия и хотим лично перед Вами извиниться. С уважением, команда Академии Кофе.