Почему нет организованности? Почему не принимать клиентов с толстыми пачками писем отдельному оператору? Пусть стоят в отдельную очередь и ждут. Распределяться по окнам так пару человек с пачками, и вся очередь вынуждена их ждать десятки минут, когда они всё оформят. Хотят отправлять пачками, пусть стоят друг за другом и ждут.
Также клиенты по...
Показать целиком
Почему нет организованности? Почему не принимать клиентов с толстыми пачками писем отдельному оператору? Пусть стоят в отдельную очередь и ждут. Распределяться по окнам так пару человек с пачками, и вся очередь вынуждена их ждать десятки минут, когда они всё оформят. Хотят отправлять пачками, пусть стоят друг за другом и ждут.
Также клиенты по времени, пришёл тут один. Вместо того, чтобы сообщить очереди, что он записан по времени, типа, извините, но у меня запись. Прошёл вперёд очереди и мечется от одного окна к другому, кто его быстрее примет, подсовывая молча свою посылку. Только оператор уже сообщила: у него по времени.
Вот для всех этих отправителей выделяйте отдельного оператора. Если в очереди с пачками, и по времени, то только к нему. Нет их, остальная очередь подходит. И платите нормальные зарплаты. Вместо того, чтобы чуть не на каждый квадратный метр отделения размещать камеры слежения и выделять людей, чтобы пялились в мониторы: как там дела на почте? куда это смотрит сотрудник? Сколько времени он провёл в туалете? :)))) У Вас наверное контролёров скоро больше будет, чем тех, кто работает в отделениях.
И ещё. Хватит уже показывать посетителям, куда и как ставить программу в телефон. Сделайте инструкцию, заламинируйте и повесьте в отделении и к ней отправляйте. А то смешно, молодёжь спрашивает, что там и как тыкать кнопочками. Не понятно, пусть звонят на общий номер техподдержки. Как будто сами не разбираются. Некоторые похоже специально поболтать. Потом оператор берётся помочь с установкой программы (а если каждому в очереди начать помогать? сколько все будут стоять? ) а у клиента оказывается программа уже стоит! А он .... 10 минут трындел, то паспорт искал, то права чтобы посылку получить, то госуслуги у него может есть на телефоне, а может нет, и вообще он пароль не помнит. И вообще ему сын всё настраивал. А потом бац, а у него на телефоне программа почты стоит и всё работает. Это реальный пример. Человек больше времени потратил на рассуждения и болтовню.