Купили детский велосипед 18 мая. 30го мая привезли менять, так как велосипед за 11 дней расшататься, заскрипел, его еще и собрали криво, сИдушка и заднее колесо, еще и тормоза неисправны.
Начнём с администратора Алены, которая не знает закона о защите прав потребителей. И даже когда закон читает, не понимает о чем он.
Спустя 30 мин выяснений ,что...
Показать целиком
Купили детский велосипед 18 мая. 30го мая привезли менять, так как велосипед за 11 дней расшататься, заскрипел, его еще и собрали криво, сИдушка и заднее колесо, еще и тормоза неисправны.
Начнём с администратора Алены, которая не знает закона о защите прав потребителей. И даже когда закон читает, не понимает о чем он.
Спустя 30 мин выяснений ,что же нам делать с этим велосипедом, Алёна согласилась, что можно написать претензию, отдать на внутреннюю экспертизу, сроки экспертизы я плене сообщила, еще через 30 мин она с этим согласилась. 1.06 приехала на экспертизу в моем присутствии, и каково же удивление - сервис мастер до экспертизы все подкрутил, проверил, исправил (о чем он мне заявил сам). Проверка сервисника на которую я приехала, была визуальная, он положил велик на бок и сказал, все отлично. По итогу мне выдали бумажку, что велосипед исправлен и что ему провели первое бесплатное ТО о котором я не просила, напомню я приехала на экспертизу внутренней проверки качества.
Итог. Продали велосипед неналдлежащего качества, в тихая провели ТО, Дали бумажку о том что все ок, еще и бесплатного ТО у меня теперь нет.
В нск достаточно контор, которые проводят независимые экспертизы, ребятки. И Роспотребнадзор тоже не дремлет, не думайте что вы самые умные….
Флама не дает прикрепить фото. Поэтому обойдемся только текстом, но в письме роспотребнадзору фото прикрепляются прекрасно.