kapur.ira, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и обратную связь о работе гипермаркета "ЛЕНТА". Нам жаль, что визит за покупками в наш ТК оставил замечания. Примите, пожалуйста извинения за полученные негативные эмоции.
Мы стараемся заботиться об интересах своих гостей, следим за тем, чтобы каждое посещение нашего магазина было комфортным для наших...
Показать целиком
kapur.ira, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и обратную связь о работе гипермаркета "ЛЕНТА". Нам жаль, что визит за покупками в наш ТК оставил замечания. Примите, пожалуйста извинения за полученные негативные эмоции.
Мы стараемся заботиться об интересах своих гостей, следим за тем, чтобы каждое посещение нашего магазина было комфортным для наших покупателей и хотели бы разобраться в указанных замечаниях. Просим вас указать дату и примерное время, когда вы столкнулись с длительным ожиданием сотрудника секции «Кулинарное производство». Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»