- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин,а именно:
Грязные лифты,полы.
Постоянно примерно после 20-00 заканчиваются Карты паркинга и их не докладывают.
Охлажденные мясные продукты или испорчены или обработаны уксусом.
7 лет
21.2
27
10
Ужасный магазин,а именно:
Грязные лифты,полы.
Постоянно примерно после 20-00 заканчиваются Карты паркинга и их не докладывают.
Охлажденные мясные продукты или испорчены или обработаны уксусом.
Обратился 01.07.2020 в данный сервис с проблемой в работе установленной системы старлайн на автомобиле:
- при постановке на охрану ,на брелке выдавалась ошибка- открыта дверь.
- мастера провели несколько манипуляций с брелком проблема не решилась.Решили разобрать все по цепочке и дошли до блока.
- по блоку сигнализации выдали вердикт-скорее всего...
Обратился 01.07.2020 в данный сервис с проблемой в работе установленной системы старлайн на автомобиле:
- при постановке на охрану ,на брелке выдавалась ошибка- открыта дверь.
- мастера провели несколько манипуляций с брелком проблема не решилась.Решили разобрать все по цепочке и дошли до блока.
- по блоку сигнализации выдали вердикт-скорее всего что то сгорело в нем.
- пошли в сервисный центр ,проверили ,все в порядке.
- стали дальше проверять провода и т.п.
Час ожидания и диагноз- что то с проводкой автомобиля.
Так как система настроена на открывание дверей через плафоны салона- обратил внимание что плафон задних пассажиров- выключен.включив его все заработало и автомобиль встал на охрану.
Приехал к ним,мастер удивился что не может быть все так просто.
Вывод: в качестве установочного центра могу поставить 5
В качестве сервисного рекомендую поискать более квалифицированных электриков ставлю 3.
Фактически работу делали зря.
Жалко времени и потраченных денег.
Попил чайку на 1500 рублей.
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
В сложившейся ситуации диагностика такого плана действительно требует времени, а также снятия оборудования для диагностирования его на стенде в сервисном центре.
Стоимость данных работ была озвучена до начала их выполнения. На что Вами был дано согласие платных работ.
После диагностики было также...
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
В сложившейся ситуации диагностика такого плана действительно требует времени, а также снятия оборудования для диагностирования его на стенде в сервисном центре.
Стоимость данных работ была озвучена до начала их выполнения. На что Вами был дано согласие платных работ.
После диагностики было также дана рекомендация на проверку штатной проводки у официального дилера Škoda.
Сожалеем, что ваш вопрос был решён таким образом.
В качестве извинений предлагаем Вам скидку на установку дополнительного оборудования в размере 10%.
Очень качественный вкус воды, случайно на них наткнулся по рекомендации друзей.
Попал на акцию - 12 бутылок 0,5 в подарок.
Чистая новая тара в пакетах, опрятные курьеры.
Благодарим за отзыв, Александр! Сервис и качество воды - наши приоритеты в работе.
Компетентные и подготовленные ребята.
Все сделано качественно и в срок .
Цены ниже дилерских,очень понравился подход Антона к рекомендациям по обслуживанию.
Ничего не «впаривают» - это очень важно.
Успехов вам!
Заказали окна через Леруа Мерлен- партнерами которых является данная компания.В целом по окнам замечаний нет,за исключением отсутствия заводских заглушек монтажных отверстий.
Качество работ монтажной бригады - отвратительное:
- окно установлено криво
- пеной уделаны все окна
- не отрегулирована фурнитура(говорят не их задача)
- не смазана...
Заказали окна через Леруа Мерлен- партнерами которых является данная компания.В целом по окнам замечаний нет,за исключением отсутствия заводских заглушек монтажных отверстий.
Качество работ монтажной бригады - отвратительное:
- окно установлено криво
- пеной уделаны все окна
- не отрегулирована фурнитура(говорят не их задача)
- не смазана фурнитура( говорят им не выдают смазку на монтаж)
- куча грязи и неубранного за собой мусора;
- были подозрения что один из рабочих не совсем трезвом состоянии к концу дня😂
Вызвали инженера ,который установил дефекты монтажа и обещал что бригада прибудет переделывать в течении 1-2 дней.
Звонка и рабочих так и нет.
Как итог:
- Леруа Мерлен стоит пересмотреть подход к выбору производителей окон-ведь в первую очередь вы страдаете от такой халатности производителя и его персонала.
- компании которая позиционирует себя как « пожалуй лучшая в мире» следует контролировать и повышать квалификацию «персонала».
Итог: Лучшей компанией по окнам вы к счастью клиентов не станете- вы не знаете что это значит.удачи желать вам не буду- вы все равно не знаете что с ней делать.
7 лет
21.2
27
10