- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сюда больше не ногой! Как после педикюра я приехала домой и еще три дня хромала из-за раны под ногтём!
Я пришла в этот салан по рекламе блогера, больше я на такое не поведусь..
Педикюр мне делала мастер Галина Лошадкина, во время процедуры я два раза взвизгнула от боли, мне было крайне не комфортно в течении всего часа, домой я вернулась уже...
Я сюда больше не ногой! Как после педикюра я приехала домой и еще три дня хромала из-за раны под ногтём!
Я пришла в этот салан по рекламе блогера, больше я на такое не поведусь..
Педикюр мне делала мастер Галина Лошадкина, во время процедуры я два раза взвизгнула от боли, мне было крайне не комфортно в течении всего часа, домой я вернулась уже прихрамывая, мне сильно обрезали все ногти, просто минус корень, да еще и повередили один пальчик под ногтем...бррр...
Самое интересное и важное. У меня не было болей до этого педикюра никогда, теперь же у меня от одного слова травма...
Отвратительный салон, общение администратора по ватсап, как они пытались купить меня за 15% скидку на следующее посещение, затем предложили комплимент в виде бесплатной обработки пальчиков, и тип они переживают за мою ранку...
ПЫТОЧНЫЙ вышел педикюр!!!!!
Анастасия, здравствуйте.
Меня зовут Марина, я руководитель 2М. Прежде чем ответить на ваш отзыв, опросила всех участников событий о вашем визите и изучила переписку в wa.
Согласна с вами, получить порез пилочкой, еще и в таком нежном месте как на пальце ноги, очень неприятно, и болезненно при заживлении. Нам действительно очень жаль, что такое...
Анастасия, здравствуйте.
Меня зовут Марина, я руководитель 2М. Прежде чем ответить на ваш отзыв, опросила всех участников событий о вашем визите и изучила переписку в wa.
Согласна с вами, получить порез пилочкой, еще и в таком нежном месте как на пальце ноги, очень неприятно, и болезненно при заживлении. Нам действительно очень жаль, что такое произошло на процедуре, и нам не безразлична эта ситуация.
Именно поэтому мы помимо скидки и подарочной процедуры, попросили держать нас в курсе как заживает пальчик, а спустя пару дней и сами интересовались как самочувствие, чтобы в случае чего принять меры, помочь, но наши сообщения остались без ответа.
Ногти изначально были самостоятельно подстрижены коротко, что усложняет работу т.к не нет запаса длины для коррекции формы, и были оставлены углы, мастеру нужно было их сгладить, чтобы они не врастали, т.к это может привести к неприятным последствиям (на фото видно следы на коже от них).
Галя старалась сделать это максимально аккуратно на такой длине, но увы, допустила порез, за что извинилась несколько раз, обработала ранку, дала рекомендации по заживлению. Вину свою не отрицает и тоже очень сильно волнуется за произошедшее.
Даже специалисты с многолетним опытом работы, а Галя в нашей команде уже 6 лет, и отличными отзывами от сотен клиентов, могут совершить ошибку.
Просим нас простить за то, что в визите случился такой неприятный момент.
На сколько мы могли понять по вашему впечатлению после процедуры и на самой процедуре, обработкой стоп вы остались довольны и итоговым результатом тоже, за исключением ранки, конечно, и других замечаний мы не получили. Поэтому не могу дать комментарии по описанию в отзыве, что вся процедура была некомфортная.
Возможно мы что-то упустили, что-то еще доставило дискомфорт?
Подскажите, пожалуйста, учитывая все обстоятельства, каким вы видите удовлетворительное для себе решение этой ситуации? Что мы можем сделать для вас?