- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет.
Давно не писала, но тут дело особенное. Это заведение очень многие рекомендовали и ставили лучший бал. Вот и мы решили зайти, т.к. и место и время совпали.
Дело было не вечером и зашли поесть. Отведать те САМЫЕ хинкали. Интерьер приятный глазу - это плюс, музыка играет грузинская - тоже плюс. А вот еда и обслуживание совсем не очень....
Всем привет.
Давно не писала, но тут дело особенное. Это заведение очень многие рекомендовали и ставили лучший бал. Вот и мы решили зайти, т.к. и место и время совпали.
Дело было не вечером и зашли поесть. Отведать те САМЫЕ хинкали. Интерьер приятный глазу - это плюс, музыка играет грузинская - тоже плюс. А вот еда и обслуживание совсем не очень.
Про еду.
Я заказала салат, он был нормальным, не прям "вауэффект". Хлеб внизу был недопеченный, по краям - идеально мягкий и тёплый, сам салат вкусный. Далее хинкали с курицей, помидором и сыром. Вообще почти не вкусно. Единственный плюс - тесто, оно было досточно тоненьким, плотным и вкусным.
Детское меню меня удивило. Котлета куриная с картошкой пюре. Казалось бы не сложно. Но зачем-то подали с острыми солёными огурцами. Это огромный минус, можно было не "украшать блюдо", т.к. ребенок долго отпивалсь от острого вкуса во рту. И котлета была не очень вкусной.
Допустим, вкус у всех разный... но с курицей что-то не ладное в этом заведении.
И самый большой "провал"-обслуживание. Ну серьёзно, почему нельзя просто научить элементарным правилам официантов? Где управляющий или менеджер, или хоть кто-то? Тот кто проводит каждое утро мотивационные речи и рассказывает о правилах обслуживания. Видимо такой человек отсутствует. Итог: долго (долго всё), все обращения официанта ко мне не в тему (когда я жую, когда я сижу на корточках и общаюсь с ребенком, снова когда я жую), посуду со стола даже никто и не думал убирать, зачем? Вся пустая посуда стоит на столе, более того очевидно, что все уже поели и я жду счет, а посуда стоит... жду мин 15, потом жду терминал (хотя сразу сказала, что оплата картой) еще 15 мин, а посуда всё стоит ... это провал провальный.
Единственное чему научили официанта, это спрашивать в конце, всё ли понравилось. (Как вообще такое можно спрашивать, когда ты не убрала ни одной тарелки со стола? Позор и провал).
Чек обычный, не дешевле чем в др.заведениях.
В целом, всё же на троечку заведение...
Добрый день,Tatiana!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и наша управляющая хотела бы лично с Вами пообщаться. С ней можно связаться по телефону 89676329047 ( Татьяна Анатольевна)
С Уважением, сервис – менеджер Евгения,
тел: 8 932 482 41 82...
Добрый день,Tatiana!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и наша управляющая хотела бы лично с Вами пообщаться. С ней можно связаться по телефону 89676329047 ( Татьяна Анатольевна)
С Уважением, сервис – менеджер Евгения,
тел: 8 932 482 41 82 (WhatsAAp, Viber, sms)
эл.почта: servicemenedger@mail.ru