- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Враги разбили стекло в пластиковом окне, нужно было изготовить в размер и установить новый стеклопакет. Обратился в Мироград, как самую ближнюю ко мне компанию с известным именем. 22.05.2013 оплатил изготовление и установку (приложение №01007674), пообещали что сделают в течение 2 недель. Через три недели не выдержал и позвонил сам, ответили...
Враги разбили стекло в пластиковом окне, нужно было изготовить в размер и установить новый стеклопакет. Обратился в Мироград, как самую ближнюю ко мне компанию с известным именем. 22.05.2013 оплатил изготовление и установку (приложение №01007674), пообещали что сделают в течение 2 недель. Через три недели не выдержал и позвонил сам, ответили "установим в понедельник-вторник". В понедельник-вторник ничего не происходит, в пятницу (!) позвонили и сказали точное время: в следующий понедельник с 14 до 16. ОК, приезжаю в рабочее время с работы, сижу жду. Никто не приезжает, никто не звонит. В пятом часу позвонил сам, пообещали узнать и перезвонить. Не перезвонили. На следующий день утром позвонил сам в их центральную диспетчерскую в отдел качества обслуживания. Меня внимательно выслушали, пообещали разобраться и перезвонить в течение часа. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. И только на следующий день позвонили, назначили время на пятницу, в которое приехали и установили стеклопакет. В итоге более 5 недель (!) пришлось прожить с разбитым окном на первом этаже, в холоде и с повышенным риском проникновения воров
Итого: к качеству производимой продукции и квалификации установщиков претензий нет. Но сроки не выдерживают, а уж ведение клиентов поставлено так совсем из из рук вон плохо. Если назначили срок и не уложились — перезвоните и разъясните!! Если обещали перезвонить через час — перезвоните и хоть что-нибудь скажите! По-моему, это азы работы в сфере услуг.