В июне этого года записала на прием своего ребенка, т.к. у него близорукость и каждое лето я отвожу его к врачу, проверить зрения, выписать очки, выслушать рекомендации (по выкидыванию компьютера с балкона). Во время записи по телефону я уточнила, стоимость и процедуру осмотра. Мне сказали, что это детский осмотр и уверили, что зрачок будет...
Показать целиком
В июне этого года записала на прием своего ребенка, т.к. у него близорукость и каждое лето я отвожу его к врачу, проверить зрения, выписать очки, выслушать рекомендации (по выкидыванию компьютера с балкона). Во время записи по телефону я уточнила, стоимость и процедуру осмотра. Мне сказали, что это детский осмотр и уверили, что зрачок будет расширен. Меня это устроило. В назначенный день мы приехали. Девушка на рецепшене очень приветливая, оформила все бумаги, поменяла устаревшую дисконтную карту и мы стали ждать приема. Дверь в кабинет была открыта, врач стояла у входа в кабинет и беседовала с женщиной, извините, по личному вопросу, т.к. я сидела на диване у входа в этот кабинет и не могла не слышать содержания разговора. Когда время приема подошло, выждав для вежливости 3 минуты, спросила на рецепшене, когда примет врач, девушка ответила: "Сейчас освободится и примет". Прием запоздал на 10 минут. Меня это не устраивает. Далее, учитываю, что сыну уже 14 лет я сделала глупость, не остаться в кабинете, а вышла рассмотреть оправы. Врач меня пригласила и расспросила об аллергии и отпустила. Минут через 7 меня позвал сын, сказав, что осмотр закончен. Первой фразой была следующая: "У него астигматизм, спазм, когда пойдете на тренажеры?" Фактически дальнейшая беседа крутилась вокруг этого, я попросила выписать рецепт на очки, врач сделала это с неохотой ("Как же я выпишу, ему надо спазм снимать на тренажерах"), даже не написав расстояние между зрачками. Это должны девочки в зале сделать при подборе оправы. Рецепт был выписан на очки для коррекции астигматизма (помимо близорукости, конечно). "Придете ко мне, после того, как месяц походит в этих очках, посмотрим, будут ли изменения". В зале все консультанты были заняты, вновь очередь, я только спросила стоимость астигматических линз - 3600 за одно. Мы ушли с недописанным рецептом на очки, без выписки об осмотре и осмотра вообще, т.к. меня не тренажеры волновали, в глазное дно. Но до него дела нет. Я никогда не поведу сына в Мир Оптики именно как медицинский кабинет, т.к. медицины я там не увидела - всего лишь коммерция. Через 3 дня мне позвонили с целью оценки посещения врача, я не скрыла свое отношение к визиту, я потеряла время, деньги (более 500 руб.), я не решила проблемы, которая должна была решится. Очки по недоделанному рецепту с опорой на прошлогоднее расстояние между зрачками я заказала в другом месте, с очень демократичными ценами за стекла. Не надо забывать, что, возможно, подросток не привыкнет к этим очкам. В каких очках ему сейчас ходить я не знаю. Пойдем в другое место. Мой совет: пойти проверить зрение и подобрать очки, возможно, можно, но медицинское обслуживание, именно медицинское нулевое, одна коммерция. И это мне неприятно, учитывая, что я очень старинный клиент Мира оптики, когда это был еще кабинет в станции переливания крови. Но я покупала там себе контактные линзы.