- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание персонала ужасное. Звонил к ним по телефону узнать сколько будет стоить осаго. Взяла трубку девушка сказала что сейчас переключить на специалиста... прошло 5мин кто то взял трубку и сразу же сбросил. Перезваниваю, сбрасывают трубки постоянно так звонил 4 раза результата 0.
Добрый день, уважаемый Максим!
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, опишите более подробно указанную ситуацию, чтобы мы могли принять меры в отношении некорректной работы сотрудников (номера, на который и с которого Вы звонили, отделение, имя оператора, время и дата звонка и любую дополнительную информацию)....
Добрый день, уважаемый Максим!
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, опишите более подробно указанную ситуацию, чтобы мы могли принять меры в отношении некорректной работы сотрудников (номера, на который и с которого Вы звонили, отделение, имя оператора, время и дата звонка и любую дополнительную информацию). Информацию можно направить по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать "Интернет-претензия ФИО". В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона и ссылку на данное обращение на сайте.
Спасибо за обратную связь!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».